Клерк.Ру
19 — 22 марта / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управление IT-проектами

Этот семинар прошел
Вы освоите современные подходы к управлению в сфере IT, а также на практике проработаете методологию управления IT-проектами, которую сможете внедрить в деятельность вашей компании.

Для кого

для руководителей и координаторов проектов по разработке и/или внедрению программного обеспечения.

Программа

  1. Проектное управление - преимущества и особенности применения в сфере IT.
    • Основы проектного управления: назначение, целевые эффекты, модель зрелости. Стандарты и методы управления проектами. Структура управления проектом.
    • Функции управления IT-проектами: управление содержанием, сроками, бюджетом, человеческими ресурсами, коммуникациями, контрактами, изменениями, безопасностью, конфликтами.
    • Управление качеством и рисками в проекте. Критерий успешного завершения.
    • Документооборот и архив проекта. Структура паспорта проекта.
    • Информационная система проекта: Структурная декомпозиция работ и Бюджет проекта.
    • Управление портфелем проектов.
    • Сложности и типичные ошибки в организации проектного управления. Как их предотвратить?
  2. Современные подходы и практические инструменты управления IT-проектами.
    • Навыки целеполагания, планирования и контроля для руководителя IT-проекта.
    • Технологии проектирования IT-проектов.
    • Примение Scrum (ценности и принципы; границы применения; роли, артефакты, события).
    • Применение Extreme Programming (XP) как способа ускорения разработки (ценности и принципы).
    • Применение инструментов Бережливого производства (Lean) в управлении IT-проектами.
    • Обзор программных продуктов и онлайн-сервисов для сопровождения проектного управления.
  3. Гибкие методологии (AGILE) в управлении IT-проектами.
    • Особенности применения технологии AGILE, преимущества и подводные камни.
    • Практические инструменты для гибкого управления проектами.
    • Планирование Проекта в AGILE.
    • Как выполнять AGILE проекты в срок - проверенные инструменты и практические рекомендации.
    • Как проводить ретроспективу проекта или спринта: формат, правила, вопросы.
    • Как внедрять AGILE в своей организации. Этапы внедрения. Типичные ошибки при внедрении AGILE подходов.
  4. Эффективная работа с удаленными сотрудниками (подразделениями).
    • Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками. Как создать команду из разрозненных подразделений.
    • Создание рабочей атмосферы и нацеленности команды на успех.
    • Правила декомпозиции и постановки задач.
    • Методики контроля удаленных работников.
  5. Психологические аспекты управления в сфере IT.
    • Особенности управления творческими специалистами. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников.
    • Роль руководителя при внедрении изменений. Стили управления, наиболее эффективные для работы в условиях гибкой среды.
    • Личная организованность руководителя и управление рабочим временем.
    • Коммуникации в работе руководителя IT-проекта: собственники, сотрудники, партнеры. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом.

Не менее 30% занятий - практическая работа, направленная на развитие навыков проектного управления в сфере IT.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Менеджмент