Клерк.Ру
29 — 30 марта / г. Москва Маркетинг

Авторский медиатренинг подготовки к интервью и пресс-мероприятиям. Отработка навыка прямого взаимодействия со СМИ

Этот семинар прошел
Авторский медиатренинг воспроизводит процесс подготовки к прямому взаимодействию со СМИ. Пять модулей с упражнениями, кейсами, интегральной тренировкой и бизнес-симуляциями формируют умение готовиться системно и выступать продуманно.

Для кого

для руководителей, PR-специалистов и пресс-секретарей, которые уполномочены выступать от имени организаций.

Программа

Вступление

  • Медиатренинги: типология, процесс, результат.
  • Порядок проведения медиатренинга.

Модуль «Экспресс-анализ информационного поля»

  • Система анализа информационного поля: ситуация, параметры, технологии.
  • Конъюнктура. Контекст. Определение тенденций.
  • Матрица ABDC.
  • Трансформация выводов в управленческое решение: позиция и позиционирование спикера.
  • Case Study «Построение аналитической матрицы».

Модуль «PR-платформа»

  • Система контента: компоненты PR-платформы.
  • Формирование экспертизы спикера: содержание и формы его предъявления.
  • Схемы правильных рассуждений.
  • Case Study «Типичные содержательные ошибки».
  • Интегральная тренировка «Формулируй и предъявляй»: Key Messages, Key Talking Points, Q&A’s.

Модуль «Интервью»

  • Система простого взаимодействия: типология представления и предоставления контента.
  • Выработка генеральной информационной линии. News Flow. Выступления.
  • Case Study «Типичные речевые ошибки».
  • Блиц-практикум «Разноформатный спикер»: оперативные и экспертные комментарии в СМИ.
  • Классические виды интервью. Спонтанное интервью.
  • Бизнес-симуляция «Один к трем»: варианты интервью на основе единого содержания.

Модуль «Визуализация»

  • Система создания визуального образа спикера.
  • Дресс-код, фотографии и пресс-портрет. Влияние на репутацию.
  • Case Study «Типичные имиджевые ошибки».

Модуль «Пресс-мероприятия»

  • Система сложного взаимодействия: форматы пресс-мероприятий в проекции на алгоритм подготовки.
  • Прямая и обратная конверсия вопросов и утверждений.
  • Антикризисное реагирование.
  • Бизнес-симуляция «Подготовка и проведение пресс-конференции». Тема, отрасль, тип организации — по выбору аудитории.

Заключение

  • Зависимость репутации от компетентности спикера.

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Свидетельства;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • обед.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Маркетинг