Клерк.Ру
2 — 6 апреля / г. Санкт-Петербург Малый бизнес

SPA центр: современные технологии и эффективное управление

Этот семинар прошел
Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований.

Для кого

для руководителей медицинских и оздоровительных SPA центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей.

Программа

  1. SPA индустрия: построение профессионального бизнеса.
    • Анализ развития в отечественной и зарубежной практике. Современные тренды развития SPA индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта. Разработка концепции своего предприятия со своими традициями.
    • Нормативно-правовое регулирование работы SPA центров. Изменения в действующем законодательстве РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Стандартизация отрасли.
    • Рентабельный SPA центр. Принципы и пути построения SPA-бизнеса. Категории и разновидности современных SPA.
    • Этапы проектирования и планировки SPA центров с распределением функциональных зон. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции, эксклюзивные SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов SPA центров.
    • Инструменты эффективного управления SPA центром. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг. Организация системы контроля за качеством сервиса.
    • Организация медицинских и оздоровительных SPA-услуг. Основные требования к проектированию, дизайну и оборудованию. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы и новый потребитель SPA продукта.
  2. Корпоративная культура и подготовка персонала. Особенности управления персоналом SPA центра. Специфика и основные требования подбора и обучения персонала. Мотивация. Основные направления обучения. Корпоративная культура в SPA. SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса. Ключевые компетенции руководителя. Модели достижения результата. Выявление ресурсов.
  3. Создание Wellness и Medical SPA — программ. Создание. Экономическое обоснование. Принципы проведения уходов и процедур. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Инновационные SPA технологии.
  4. Medical SPA. Требования к оборудованию и персоналу гостиницы. Внедрение инвазивных методик в перечень косметологических услуг.
  5. «Воронка продаж»: как удержать первичных и постоянных клиентов. Построение эффективной системы продаж. Внедрение системы «Лояльный гость».
  6. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
  7. Финансовое управление SPA центром. Оценка финансового состояния. Расчет загрузки SPA центра с учетом сезонности. Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Малый бизнес