Клерк.Ру
26 февраля — 1 марта / г. Санкт-Петербург Менеджмент

SPA-центр как инструмент увеличения доходов объекта. Современные технологии эффективного управления

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований.
Часть курса будет проходить на территории действующего SPA/Medical-SPA-объекта. В ходе занятий будет разобран успешный опыт построения SPA-бизнеса, организована встреча с управляющим, проведён круглый стол, посвященный наиболее актуальным вопросам внедрения и реализации услуг Wellness SPA и Medical SPA.
Приглашенные эксперты поделятся своим профессиональным опытом, разберут практические кейсы и помогут найти пути решения актуальных для вас вопросов.

Для кого

для руководителей медицинских и оздоровительных SPA центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей.

Программа

  1. Анализ развития SPA в отечественной и зарубежной практике. 
    Современные тренды развития SPA-индустрии. Перспективы российского рынка. Как правильно внедрить зарубежный опыт. Разработка концепции предприятия со своими традициями.
  2. Нормативно-правовое регулирование работы SPA-центров.
    Законодательство РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Стандартизация отрасли.
  3. Рентабельный SPA-центр. 
    Принципы и пути построения SPA-бизнеса. Категории и разновидности современных SPA. Финансовое управление SPA-центром. Оценка финансового состояния. Расчет загрузки SPA-центра с учетом сезонности.Расчет стоимости услуг. Бюджет движения денежных средств. Финансовый менеджмент. Рентабельность SPA в отеле — ожидания и реальность (на примере действующих объектов).
  4. Инструменты результативного управления SPA-центром.
    Структура управления. Регламентация бизнес- процессов. Внутреннее документационное обеспечение — протоколы, регламенты, правила, инструкции, отчетность. Мониторинг конкурентов. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг. Организация системы контроля за качеством сервиса, Mystery Guest, Mystery Call.
  5. Этапы проектирования и планировки SPA-центров с распределением функциональных зон.
    Разбор проектов от архитекторов, примеры из практики. Новые подходы, эксклюзивные SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов. Обоснование финансовых инвестиций для разработки и развития проектов SPA-центров.
  6. Особенности оказания SPA-услуг в отелях.
    SPA в отеле — дополнительная и обязательная опция. Особенности проектирования, дизайна и оснащения SPA-центров при отелях. Построение системы продаж в отеле как условие успешной реализации SPA-услуг. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы и новый потребитель SPA-продукта. SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
  7. Корпоративная культура и подготовка персонала.
    Особенности управления персоналом SPA-центра. Специфика и основные требования подбора и подготовки персонала. Мотивация. Основные направления обучения. Корпоративная культура в SPA. Ключевые компетенции руководителя.
  8. Формат — Medical SPA.
    Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Принципы проведения уходов и процедур. Инновационные SPA-технологии. Рентабельность направления.
  9. Привлечение гостей отеля в SPA. 
    Построение эффективной системы продаж дополнительных услуг отеля на этапе бронирования номера, при заселении, во время проживания гостя. Методы удержания первичных и постоянных клиентов. Программы лояльности для гостей SPA, для постоянных клиентов. Персонализация и эксклюзивность SPA-услуг.
  10. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
    Коммуникативные качества и правила эффективного общения. Развитие навыков проведения результативных переговоров. Выбор стратегии поведения, разбор примеров. Методики работы с возражениями. Разрешение спорных ситуаций с гостями путем переговоров, способы их предупреждения.
  • Практикум: «Эффективные переговоры».

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент