Клерк.Ру
10 — 14 декабря / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Школа передового начмеда в свете профстандарта "Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья"

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Организация труда начмеда. Как спланировать и эффективно организовать лечебно-диагностический процесс в жестких условиях современного законодательства и требований к развитию ЛПУ.

Для кого

для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда.

Программа

  1. Функции, роли и статус начмеда (заместителя главного врача). Ключевые компетенции заместителя главного врача по лечебной работе. Задачи и номенклатура дел начмеда.
  2. Организация документооборота начмеда. Опыт разработки внутренних локальных документов. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
  3. Правовой статус, полномочия, ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Что должен делать начмед согласно трудовой функции. Внедрение профстандартов. Права, обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутренними службами, вышестоящим руководством. Распределение ответственности и полномочий. Организации комиссий, конференций, совещаний, разборов под руководством начмеда.
  4. Правовой практикум. Нормативно-правовой обзор и анализ изменений, регулирующий медицинскую деятельность. Критерии оценки качества медицинских организаций. Риски причинения вреда здоровью, некачественного оказания медицинской помощи. Некачественная услуга с позиции 323-ФЗ, с позиции Закона о защите прав потребителя.
    • Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Ответственность пациента.
    • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Информирование об исполнителе, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
    • Сложные вопросы сохранения врачебной тайны (алгоритмы, правила, практика).
    • Проверки медицинских организаций. Лицензионный контроль и оценка качества медицинской помощи.
    • Обеспечение безопасности условий труда и вопросы трудового права.
  5. Информация и документация. Требования и ответственность за предоставление информации, в том числе на сайте и стендах (перечень).
  6. Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Методы управления и планирования (этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность, методы контроля, обеспеченность ресурсами).
  7. Практические вопросы организации лечебно-диагностического процесса.
    • Обеспечение приема пациентов в соответствии с законодательными и «рыночными» условиями времени.
    • Эпидемиологическая безопасность и инфекционный контроль.
    • Новое в лекарственном обеспечении и лучший опыт медицинских организаций.
  8. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС (КСГ, МЭСов). Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг.
  9. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Контроль качества медицинской помощи.
    • Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании». Независимая оценка качества медицинских услуг. Критерии оценки качества медицинской помощи. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи.
    • Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи (процедуры, положения и порядок).
  10. Платные медицинские услуги. Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
  11. Роль начмеда и стимулирование персонала в формировании кадровой политики. Обеспечение укомплектованности кадров и управление коллективом.
  12. Новые требования к медицинскому персоналу. Допуск к медицинской деятельности в соответствии с профстандартом. Независимая оценка деятельности, аккредитация и аттестация специалистов. Поэтапный переход на аккредитацию.
  13. Как начмеду структурировать работу и применять законы управления, тайм-менеджмента. Мотивация и конфликты — правила управления. Как повысить КПД своего распоряжения, добиться выполнения поставленных задач. Методы повышения работоспособности, эффективности труда.
  14. Выезд в ведущую медицинскую организацию Санкт-Петербурга. Практические занятия с начмедом передовой медицинской организации — «От планирования к отчетности и запланированным результатам».

Удостоверение о повышении квалификации по теме "Повышение качества и эффективности деятельности начмеда" в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент