Клерк.Ру
16 февраля / г. Москва Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы
9500 8550
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Этот семинар прошел

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей небольших компаний.

Семинар ведет: Самкова Н.А. –
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД», член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, член Палаты налоговых консультантов.

Программа семинара:

Реформа ККТ

1. Ход реформы. Окончание льготного периода для отдельных категорий пользователей и в отношении отдельных видов расчетов. Новые отсрочки для ИП и тех, кто занимается оказанием услуг населению.

2. Специфика применения ККТ:

• при продаже товаров,
• при продаже услуг (в т.ч. выдача БСО),
• при внесении клиентом депозита (задатка, обеспечительного платежа),
• при внесении аванса, предоплаты, продаже подарочных карт, при отгрузке в счет аванса,
• при постолпате (отгрузке в кредит),
• при доставке товара клиенту,
• в случае использования посредника при расчетах и т.д.

3. Особенности применения ККТ при расчетах наличными, банковскими картами, электронными деньгами, при оплате через банк. Разрешение сложных и спорных вопросов.

4. Взаимодействие в покупателем:

4.1. Требования к чеку:
• важнейшие обязательные реквизиты,
• рекомендуемые дополнительные реквизиты.

4.2. Выдача чека:
• бумажные и электронные чеки,
• особенности направления покупателю электронного чека (момент формирования и направления, специфика применения ККТ, обработка персональных данных покупателя),
• проверка чека покупателем и жалобы в органы ФНС через автоматизированную ин-формационную систему: чем это кончится для пользователя?
• электронная визитка покупателя.

4.3. Оформление возвратов:
• возврат в день покупки,
• возврат в другой день (все новые правила оформления).

5. Передача данных ОФД: какие сведения и в каком объеме поступают в налоговые органы, что делать в случаях сбоев и при наличии непереданных фискальных документов, как отслеживать ситуацию с передачей данных.

6. Коррекция выручки: что такое чек (БСО) коррекции, когда он формируется, почему важно его формировать? Коррекция выручки за предыдущие смены и периоды.

7. Поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр. Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим. Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить работнику.

8. Ежедневные процедуры:

• открытие и закрытие смены,
• формирование фискальных отчетов,
• внесение в кассу денег на размер, сдачу, возвраты,
• сдача выручки и т.п.,
• ежедневный документооборот по кассе с учетом изменений порядка ведения кассовых операций с 19.08.2017,
• работа с личным кабинетом ККТ на сайте ОФД.

9. Проверки кассовой дисциплины:

• что и как проверяет налоговая,
• работа с кабинетом ККТ на сайте налоговой службы,
• предоставление сведений  и документов налоговому органу – новый регламент в действии,
• штрафы и способы их минимизации.

Актуальные вопросы ведения кассовых операций

1. Новая редакция Порядка ведения кассовых операций – анализ Указания Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателя-ми и субъектами малого предпринимательства».

2. Оптимизируем лимит остатка кассы.

3. Новые правила заполнения ПКО, РКО. Типичные заблуждения приведении кассовой книги. Выдаем деньги по доверенности правильно!

4. Совершенно новый порядок работы с подотчетными суммами с 19.08.2017

5. Выдача из кассы заработной платы: риски и ограничения. Сроки и порядок выдачи, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения. Ключевые правила перечисления зарплаты на банковский счет работника.

6. Лимит расчетов наличными. Кого и на сколько оштрафуют за нарушение? Можно ли обойти лимит законными способами?

7. Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: действующие ограничения, о которых Вы не знали.


Стоимость участия: 9500 рублей.

В стоимость включены
раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара:
г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!