Клерк.Ру
2 — 6 апреля / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Маркетинг в сфере услуг. Стратегии и особенности продвижения

Этот семинар прошел
Workshop для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг.

Для кого

для руководителей отдела маркетинга, директоров по маркетингу, ведущих специалистов, сотрудников отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR-служб предприятий, который поможет изучить и отработать на практике последовательность стратегических действий для эффективного продвижения своих услуг.

Программа

  1. Разработка стратегического плана продвижения услуги.
    • Особенности продвижения в сферах В2С и В2В. Понятия «чистой» и «компилятивной» услуги.
    • Куда и для чего? Цели построения стратегического плана.
    • Сколько стоит услуга? Ценовые категории услуг.
    • Где и когда? Временные и географические рамки стратегической программы.
    • На кого работаем? Сегментирование и отстраивание позиций.
    • Чем мы лучше? Определение конкурентных преимуществ.
    Практикум: Проектирование покупательского пути и расчет стоимости привлечения клиентов. Психология покупок, как покупают люди на разных рынках. Матрица потребительского пути. Проектирование конверсионной цепочки на примерах бизнеса участников. Расчет плановой конверсии покупок и стоимости привлечения клиента.
  2. Коммуникации в помощь: повышение шансов продажи услуги.
    • Маркетинговые коммуникации. Выбор каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
    • Информационные каналы.
    • Как правильно выбрать нужную коммуникацию. Советы и рекомендации.
    • Рекламоносители. Обзор рекламоносителей. Критерии их оценки.
  3. Планирование каналов привлечения клиентов и уточнение рекламного бюджета. Формирование рекламного бюджета, выбор каналов продвижения, расчет стоимости и эффективности.
    Рабочие кейсы:
    • 21 канал привлечения клиентов.
    • 40 типов откликов для рекламных кампаний.
    Практикум: Проектирование и разработка продающих материалов рекламной кампании.
  4. Управление директ маркетингом для b2b и дорогих розничных услуг.
    • Sales kit: коммерческие предложения, продающие презентации, кейсы, ТЭО.
    • Планирование «холодных» звонков, скрипты.
    • Продажа на мероприятиях: семинарах, выступлениях, конференциях.
    • Продажа на выставках.
  5. Управление интернет рекламой.
    • Яндекс.Директ и Google.Adwords, поиск, сеть, ретаргетинг.
    • Facebook, ВКонтакте, Instagram. Социальный граф и правила создания конверсионных кампаний в каждой социальной сети.
    • SEO продвижение по коммерческим запросам.
    • Планирование и ведение SMM кампаний.
    • Тизерная и нативная реклама.
    • CPA, лидогенерация, партнерские программы.
    • E-mail маркетинг.
    • Создание продающих сайтов.
  6. Территориальная реклама, партнерские программы, BTL.
    • Экономика BTL и дополнительных рекламных каналов.
    • Планирование рекламных каналов в BTL.
    • Отслеживание эффективности BTL.
  7. Лояльность и повторные покупки.
    • Планирование цикла повторных покупок.
    • Расчет экономики повторных покупок.
  8. Проведение PR кампаний.
    • Создание новостных поводов.
    • Увеличение медийного охвата.
  9. Управление воронкой продаж.
    • Планирование реалистичной воронки продаж.
    • Алгоритм квалификации клиентов 2АБ. Как определить тех, кто купит.
    • Разработка продуктовой карты.
  10. KPI маркетинговых проектов.
    • KPI рекламы.
    • KPI менеджеров по продажам.
    • Контроль стоимости привлечения клиентов.
    • KPI специалистов по маркетингу и PR.
    Практикум: Защита маркетингового плана по увеличению продаж. Презентация маркетинг плана участниками. Обратная связь от лектора и группы.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Маркетинг