Клерк.Ру
7 — 11 мая / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Дополнительное образование детей: внедрение инноваций и обеспечение качества услуг

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс охватывает все стороны организации работы в учреждениях дополнительного образования детей. Своим опытом в формате практикумов, открытых уроков, мастер-классов, творческих выступлений учащихся и круглых столов с Вами поделятся ведущие специалисты Санкт-Петербурга. Программа насыщенна выездными занятиями в лучшие учреждения города.

Для кого

для директоров организаций дополнительного образования детей, их заместителей, методистов и педагогов дополнительного образования.

Программа

  1. Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.
    • Документирование деятельности: локальные нормативные акты. Реализация прав обучающихся и их родителей, законных представителей. Ответственность сторон.
    • Программа развития образовательного учреждения: рекомендации по составлению.
    • Требования к лицензированию образовательной деятельности в части реализации дополнительных общеобразовательных программ. Лицензионный контроль.
    • Практические рекомендации по прохождению проверок ОДОД. Полномочия контролирующих и надзорных органов в сфере образования. Изменения в законодательстве о защите прав юридических лиц при проведении проверок контролирующими органами.
  2. Финансово-хозяйственная деятельность, как фактор внедрения инноваций и обеспечения качества услуг.
    • Бюджет функционирования учреждения и бюджет развития учреждения: общее и отличие.
    • Субсидии на иные цели. Обоснование и расчёт.
    • Организация приносящей доход деятельности: работа с потенциальными благотворителями и добровольцами, получение грантов и пожертвований, оказание платных услуг населению.
    • Алгоритм организации платных образовательных услуг.
    • Экспертная сессия: комментарии к закону № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Проблемы апробации и перспективы внедрения профстандарта. Сетевое сообщество как форма непрерывного образования в условиях освоения профессионального стандарта. Поколенческие особенности управления профессиональным ростом педагогов.
  4. Оплата труда работников в условиях интеграции профстандартов и эффективного контракта: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву.
  5. Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. Рекомендации по их внедрению в практику ДОД.
  6. Программное обеспечение и методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного дополнительного образования. Адаптации инструментария ТРИЗ. Развитие и распространение ТРИЗ для повышения эффективности инновационной деятельности. Профессии будущего и атлас новых профессий. Как кружковое движение формирует компетенции будущего и какие они. Уберизация дополнительного образования. Появление платформенных решений для создания среды обучения и творческого развития.
  7. Инклюзивный потенциал современного дополнительного образования. Примеры создания инклюзивной образовательной среды в ОДОД.
  8. Опыт организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства. Опыт Финляндии и опыт сетевых организаций.
  9. Управление качеством дополнительного образования детей (ДОД). Программа управления качеством в организации дополнительного образования. Диагностика образовательных результатов реализации дополнительных общеобразовательных программ.
  10. Система дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных как научно-методический центр. Региональная система оценки качества дополнительного образования: опыт Санкт-Петербурга.
  11. Круглый стол участников с возможностью презентации собственного профессионального опыта.
  12. Ознакомительная экскурсия по образовательному центру нового формата — «Город профессий «Кидбург» (первый в России edutainment-центр, ориентированный на детскую социализацию и раннюю профориентацию).

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент