Клерк.Ру
10 апреля / г. Москва Трудовое законодательство, ТК РФ

«Особенные кадры» - привилегированные категории работников, имеющие дополнительные гарантии. Что необходимо знать, чтобы не допустить ошибок?

6000 5400
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Этот семинар прошел

Время проведения: с 14.00 до 17.30

Семинар ориентирован на
работников кадровых служб, юристов, руководителей компаний, главных бухгалтеров.

Семинар ведет: Зуйков А.К. – юрист, консультант и преподаватель в области трудового права, имеет значительный опыт преподавания, обучил свыше 3000 клиентов.

Программа семинара:

1. Особенности трудовых отношений с инвалидами.

• Квотирование. Установление сокращенного рабочего дня для инвалидов.
• Предоставление отпусков: ежегодного оплачиваемого и льготного отпуска без сохранения заработной платы.
• Документы, предъявляемые при приеме на работу.
• Требования к оснащению рабочих мест для инвалидов.
• Особенности увольнения в случае установления «нерабочей» группы инвалидности.
• Кто проверяет Работодателя на соблюдение законодательства в области защиты прав инвалидов. Административная ответственность за нарушения квот инвалидов.

2. Дистанционный труд.

• Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
• Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись.
• Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
• Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
• Как правильно уволить дистанционного работника?

3. Особенности труда пенсионеров.

• Заключение срочных трудовых договоров.
• Расторжение трудового договора в связи с выходом на пенсию.
• Установление предельного возраста работы для отдельных категорий руководителей.

4. Особенности труда лиц с семейными обязанностями и беременными женщинами: что необходимо помнить и учесть.

• Работники, занятые во вредных условиях труда: гарантии, рабочее время, повышенная оплата.
• Гарантии и права работников-доноров, что необходимо знать.
• Порядок привлечения работников к дополнительной работе: совместительство, совмещение, исполнение обязанностей. Отличительные признаки, варианты установления оплаты, анализ судебной практики.

5. Дисциплинарные взыскания – кнут работодателя: важнейший элемент эффективности труда.

• Нарушения, за которые можно наказывать: «писаные» и «неписаные» трудовые обязанности. Трудовые обязанности как объект нарушения: профессиональные обязанности; дисциплинарные обязанности.
• Важность и необходимость создания работодателем письменного свода правил: локальные нормативные акты (ЛНА) обязательного и факультативного характера. Как найти «ахилесову пяту» у любого работника. Используем особенности психологического портрета работника, для достижения своего результата.
• Дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение – что лучше применить и в каких случаях.
• Штрафы и «депремирование», как виды дисциплинарных взысканий: реальная возможность и законность.
• Порядок применения взысканий: фиксирование факта нарушения, получение объяснений работника, фиксирование факта непредставления работником объяснений, документы-основания для приказа о наложении взыскания. Соотношение материальной ответственности и дисциплинарного взыскания.
• Нюансы оформления (опоздания, прогул, алкогольное опьянение…) и типичные ошибки при привлечении к дисциплинарной ответственности, о которых забывать нельзя.

6. Круглый стол, ответы на вопросы.


Стоимость участия:
6000 рублей.

В стоимость включены
раздаточные материалы, питание, комплекты для записей.

Скидки:
более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!