Клерк.Ру
13 — 15 июня / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Построение сервисной дилерской сети

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Авторский курс от генерального директора компании Volvo Penta Всеволода Гаврилова, который имеет 20 летний опыт работы с дилерами разных уровней. Курс построен на основе практического опыта, включает кейсы, составленные по материалам реальных проектов.

Для кого

для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, которые строят дилерскую сеть или хотят повысить ее эффективность; менеджеров по развитию бизнеса; менеджеров, в чьи обязанности входит работа с партнерами по продажам и обслуживанию в регионах; компаний, выстраивающих сервисные сети.

Программа

  1. Создание бизнес-модели, выбор стратегии:
    • какую ценность будет создавать дилерская сеть? В чем преимущество вашей сети для клиента, для партнера, для вас. Бизнес-модель, как инструмент осознания создаваемой ценности;
    • матрица востребованности сервиса/ матрица востребованности точки офф-лайн;
    • мультибрендинг или монобрендинг? Много маленьких партнеров или один большой?
    • создание профиля будущего партнера и отбор на основе ценностей;
    • структура, культура и цели будущего партнерства.
  2. Способы построения дилерской сети. Этапы развития дилерской сети (а также этапы развития сервиса):
    • эволюционный;
    • революционный;
    • смешанный;
    • франчайзинг.
  3. Экономика дилерской сети:
    • система ценообразования (каскад скидок);
    • какие затраты должны быть включены в стоимость (логистика, обратная логистика, гарантия, затраты на маркетинг, НИОКР);
    • система мотивации дилеров.
  4. Управление бизнесом и маркетинг:
    • определение потенциала рынка и его сегментация (по географии, по продукту, по типу оказываемых услуг, по типу клиентов);
    • продвижение бренда и дилерской сети (распределение обязанностей, выставки, сайты и т.д.);
    • планирование — нужно или нет. Почему краткосрочные цели могут быть губительны для развития бизнеса;
    • какие параметры дилерской сети необходимо контролировать (что нужно измерять)?
  5. Стандарты:
    • стандарты, процессы и люди;
    • процессы как зеркало структуры и коммуникации. Когда нужно прописывание процессов? Когда прописывание процессов не нужно?
    • бренд, ценности и стандарты.
  6. Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство. Коммуникация и доверие:
    • какая информация должна быть доступна дилерам;
    • какие каналы передачи информации следует использовать, односторонняя и двусторонняя коммуникация;
    • как организовать передачу знаний (платформы для построения базы знаний) и контроль компетенции;
    • почему важны личные встречи и когда не работают тимбилдинги?
  7. Лидерство и сотрудничество:
    • действие важнее слов;
    • делегирование и ответственность для создания атмосферы доверия;
    • открытость и доверие (почему не страшно сказать, сколько вы зарабатываете?);
    • какие решения нужно принимать вместе, какие должен принимать лидер (важность видения и ценностей для развития компании).
  8. Законодательные ограничения и дилерские сети:
    • дилерский договор — что должен включать? Когда надо разрывать дилерский договор;
    • антимонопольное законодательство (ценообразование, трансфертное ценообразование);
    • когда информационная открытость становится проблемой? (рынки акций);
    • выплата ретро-бонусов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент