Клерк.Ру
21 — 25 мая / г. Санкт-Петербург Инвестиции

Инвестиционный маркетинг. Как выстроить коммуникацию с инвестором

Этот семинар прошел
Курс поможет выстроить стратегию поиска инвесторов, наладить коммуникацию с ним, и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности — от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций.

Для кого

для руководителей и сотрудников маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию, руководителей проектов, сотрудников отделов по связям с инвесторами, специалистов по риск-менеджменту и сотрудников консалтинговых компаний.

Программа

  1. Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.
    • Что интересует акционеров и инвесторов. Политика организации в области связей с инвесторами.
    • Оценка состояния инвестиционных возможностей экономики, региона и предприятия.
    • Факторы, влияющие на повышение стоимости активов.
  2. Изменение восприятия. Создание нового имиджа, новой привлекательности и стоимости бизнеса.
    • Разработка концепции внешней и внутренней информационной политики, политики транспарентности.
    • Изучение ключевых положений эффективных стратегий раскрытия информации.
    • Создание планов (текущих, комплексных, перспективных) с целью продвижения компании.
    • Организация взаимодействия IR и PR отделов.
    • Организация взаимодействия IR и юридического отделов.
    • Раскрытие информации: реорганизация сайта компании; подготовка информационных сообщений, пресс-релизов.
    • Подготовка и публикация годовых отчетов для акционеров и инвесторов.
    • Взаимодействие со СМИ (деловыми, финансовыми).
  3. Поиск инвесторов. Сбор предварительной информации о потенциальных инвесторах.
    • Особенности IR в непубличных компаниях.
    • Взаимодействие с фондовыми биржами, инвестиционными фондами, с аналитиками инвестиционных компаний и банков.
    • Виды инвестиционных стратегий.
    • Подбор потенциальных инвесторов.
    • Финансирование исполнения госконтрактов средствами госкорпорации.
  4. Как представить бизнес-план инвестору.
    • Структура и особенности составления бизнес-плана инвестиционного проекта.
    • Какой метод выбрать для оценки эффективности инвестиций: традиционный или метод собственного капитала.
    • В каком программном обеспечении делать компьютерную модель бизнеса и проекта.
    • Количественный анализ риска проекта и зачем он нужен инвестору.
    • Особенности подготовки презентации инвестиционного проекта.
  5. Как работать с инвесторами.
    • Выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
    • Подготовка и проведение встреч. Основы переговорного процесса. Подготовка к публичному выступлению. Встречи «один на один».
    • Формирование доверительных отношений с инвесторами и акционерами.
    • Методы работы в кризисных ситуациях.
  6. Заманчиво, но тревожно: инвестиции в реальный сектор экономики.
    • Глобальные тренды в инвестициях и цепочки производств международных лидеров.
    • Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий.
    • Что необходимо предпринять, чтобы привлечь инвестиции в реальный сектор.
    • Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
    • Привлечение финансирования, поиск и внедрения технологических решений, помощь в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом.
  7. Инвестиционные фонды как инструмент обеспечения конфиденциального владения бизнесом.
    • Понятие фонда, функционирование фонда, налоговая модель.
    • Цели и задачи, решаемые при реструктуризации бизнеса.
    • Консолидация активов, налоговое планирование, создание юридически определенной системы управления, защита от недружественного поглощения.
    • Какие бывают венчурные фонды.
    • Как работают венчурные фонды. Этапы инвестирования.
    • Практическое занятие «Подготовка концепции венчурного инвестирования».

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Инвестиции