Клерк.Ру
25 мая / г. Москва Менеджмент

Сложные ситуации в жизни руководителя

10900 9810
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Этот семинар прошел

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
руководителей и менеджеров, заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.

Семинар ведет: Афанасьева С.В.
- Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес-эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

Цели программы:

• Научиться справляться со сложными ситуациями в управлении сотрудниками
• Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом

 Программа семинара:

1. Дисциплина и организация работы.

• Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.
• Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.

2. Утверждение статуса и борьба за власть.

• Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.
• Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива.

3. Организационные изменения.

• Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.
• Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений.

4. Конфликты и разлад в команде.

• Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.).
• Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?

5. Трудные сотрудники.

• Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
• Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.

Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.


Стоимость участия: 10900 рублей.

В стоимость включены
раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара:
г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 

Семинары по теме Менеджмент