Клерк.Ру
Дата открыта / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

ДИПЛОМ - Менеджер по управлению персоналом. Дистанционно!

Этот семинар прошел
Приглашаем пройти профессиональную переподготовку на дистанционном курсе «Менеджер по персоналу».

Это удобно - обучение проходит через Личный кабинет дистанционного обучения, Вы сами планируете свой график.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджер по персоналу» соответствует:

  • ФГОС 38.03.03 и 38.04.03 высшего образования по направлению подготовки УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ,
  • Профессиональному стандарту «Менеджер по персоналу» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ N691н).

Условия:
  • Начать обучение Вы можете в любое удобное для Вас время.
  • Обучение начинается с момента поступления денежных средств на наш счет.
  • Длительность обучения составляет 11 недель доступа к Личному кабинета слушателя с момента оплаты.
ПРОГРАММА:
  1. Профессиональный менеджмент организации.
    • Концепции управления персоналом.
    • Кадровая политика организации и основы управления персоналом.
    • Персонал-технологии и их реализация.
    • Правовое регулирование деятельности предприятия (учреждения, организации).
    • Трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации и отдельного работника.
  2. Управление занятостью персонала.
    • Кадровое планирование, контроллинг и учет персонала.
    • Профиль должности, требования к должности и квалификации персонала.
    • Развитие персонала. Основы андрагогики. Принципы управления карьерой.
    • Оценочные мероприятия и методология деловой оценки персонала.
    • Принципы формирования системы мотивации к трудовой деятельности и оплаты за труд, профессиональная ориентация и профессионализация персонала.
    • Основы социологии в трудовых отношениях.
    • Эргономика трудового процесса и нормирование труда. Основы статистики.
    • Этика деловых отношений.
    • Профессиональные риски, их оценка и прогнозирование.
    • Оптимизация численности персонала, профессиональной деятельности.
  3. Правовое регулирование трудовых отношений.
    • Законодательство в сфере административного, гражданского, корпоративного, социального и миграционного права, регламентирующее трудовые отношения.
    • Реализация законодательства Российской Федерации в правовых актах предприятия.
    • Последствия нарушения правовых актов, содержащих нормы, регламентирующих трудовые отношения.
  4. Документационное обеспечение управления персоналом.
    • Информация как объект правового регулирования. Информация (сведения), защищаемая государством.
    • Документ как объект правового регулирования с момента его создания до надлежащего уничтожения.
    • Документирование управления организацией.
    • Документирование персонал – технологий.
    • Документирование затрат на персонал, контроля использования рабочего времени.
    • Документирование трудовых отношений.
    • Документирование взаимодействия с государственными службами и негосударственными организациями.
    • Документирование обращений граждан.
    • Информационные технологии в документировании трудовых отношений.
  5. Психология коммуникаций.
    • Коммуникативная компетентность. Восприятие, сбор, обобщение, анализ информации и организация взаимодействия.
    • Основные виды взаимодействия в профессиональной деятельности. Основы конфликтологии.
    • Профессиональная деформация и профессиональное выгорание.
    • Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей.
  6. Управление как вид деятельности.
    • Содержание и смысл управленческой деятельности.
    • Модели менеджмента. Маркеры профессионального управления.
    • Объект и субъект управления. Функции системы управления. Единицы учета управленческого воздействия.
    • Формирование системы управления, ее ревизия и модернизирование.
    • Динамика менеджмента и его бюджетирование. Распределение операций управления в пространстве, финансах и времени.
    • Руководство, полномочия и власть. Лидерство.
    • Интеграционные механизмы управления. Диверсификация управления.
    • Результат управления. Объективность, формализация, бюрократизация и неформальность в управлении.
    • Администрирование в управление, его виды, формы и методы.
    • Психология управления группой, командой, коллективом.
  7. Социальная политика предприятия.
    • Объект и предмет социальной политики предприятия. Функции и принципы социальной политики.
    • Социальное партнерство и социальная ответственность сторон трудовых отношений.
    • Динамика социальных групп как показатель эффективности социальной политики.
    • Социальная защищенность работников предприятия.
    • Социальная политика и социальная безопасность предприятия.
    • Государственная социальная политика и гарантии в сфере трудовых отношений.
  8. Итоговое тестирование.