Клерк.Ру
Дата открыта / г. Санкт-Петербург Реклама

Делаем толковую рекламу самостоятельно. Дистанционное обучение

ИОЦ Северная столица
Показать контакты
ИОЦ Северная столица СПб, Лермонтовский пр-т, д.7А (812)380-68-12 www.iocenter.ru
Приглашаем пройти дистанционное обучение по созданию рекламы.

Будем «действовать от противного»: курс повышения квалификации включает в себя разбор типичных ошибок начинающих рекламщиков и весь спектр основных тем, начиная от нормативно-правовой базы и заканчивая вопросами психологии потребителей.

  • Как сочетать творчество и экономику?
  • Как выбрать рекламный канал?
  • Как создать рекламный продукт и оценить его эффективность?
Ответы на эти вопросы – в программе дистанционного курса повышения квалификации. Помимо теоретического материала Вас ждет целый ряд практических упражнений, которые позволят лучше понять все затронутые вопросы.

Обучение проходит через Личный кабинет слушателя. Доступ предосавляется на 1 неделю. По итогам выдается Удостоверение о повышении квалификации.

ПРОГРАММА:
  1. Формирование рыночного предложения.
    • Цель рекламы и стратегия ее достижения.
    • Закон «О рекламе» №38-ФЗ о целях рекламы.
    • Типичные ошибки рекламодателей.
    • Ошибка №1 «Делать как все». Как ее избежать.
    • Простые способы проведения маркетинговых обзоров. Методика 5Est.
    • Рейтинг покупательских предпочтений.
    • Уникальное торговое предложение (УТП) как способ выделиться среди конкурентов.
    • Порядок формирования УТП.
    • Другие способы сделать рекламу своего предложения заметнее.
      • Задание 1. Проведение обзора рекламных предложений конкурентов по методике 5Est.
  2. Создание рекламного объявления (часть 1).
    • Ошибка №2 «Делать рекламу по образцу фирм-гигантов». Как ее избежать.
    • Рекламные формулы AIDA и ODA.
    • Использование формулы ODA для быстрой окупаемости рекламных затрат.
    • Заголовки, усиливающие рекламу. Правила создания заголовков.
    • «Волшебные» слова рекламы.
      • Задание 2. Создание рекламного объявления по формуле ODA.
  3. Рекламно-маркетинговая стратегия.
    • Ошибка №3 «Не там, не о том и не для тех». Как ее избежать.
    • Маркетинговая стратегия 3М.
    • Рекламный план как часть бизнес-плана организации.
    • Порядок формирования рекламного плана.
    • Выбор рекламных каналов.
    • Конверсия рекламы.
    • Жесткое и мягкое рекламные предложения.
    • Ошибка №4. Пренебрежение формулами рекламы.
    • Построение рекламного объявления по формуле AIDA.
      • Задание 3. Составление рекламного плана.
  4. Создание рекламного объявления (часть 2).
    • Ошибка №5 «Дизайн ради дизайна». Как ее избежать.
    • Постановка задачи дизайнеру.
    • Брендбук – основной документ для дизайнера в компании.
    • Цветовые решения в рекламе.
    • Ошибка №6 «Креатив ради креатива». Как ее избежать.
    • Ошибка №7 «Максимум информации». Как ее избежать.
    • Упражнение на краткость рекламного объявления.
    • Ошибка №8 «Вера в рекламные агентства».
    • Что усиливает воздействие рекламы и чего нужно избегать в рекламе.
      • Задание 4. Постановка задачи по созданию рекламного объявления.
  5. Создание рекламного объявления (часть 3).
    • Ошибка №9 «Рекламировать все, что угодно, но не результат». Как ее избежать.
    • ВЫ-подход и МЫ-подход в рекламе.
    • Пирамида потребностей Маслоу и ее использование при создании рекламного предложения.
    • Упражнение на определение истинной цели покупки.
    • Перевод преимуществ в выгоды.
    • Предлагаем решения.
    • Советы по составлению рекламного объявления.
      • Задание 5. Перевод ваших преимуществ в выгоды клиента.
  6. Рекламный бюджет. Оценка эффективности рекламы.
    • Ошибка №10 «При снижении доходов урезать рекламный бюджет». Как ее избежать.
    • Постановка учета и контроля рекламных показателей.
    • Анализ рекламных показателей.
    • Оценка эффективности рекламной кампании.
    • Оптимизация рекламного бюджета.
    • Бесплатные способы рекламы.
    • Обучение персонала в целях повышения результативности рекламы.
  7. Итоговый тест.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора