Клерк.Ру
19 апреля Госзакупки

(Он-лайн семинар) Техническое задание и заявка участника: ошибки при составлении. Практика применения законодательства о Контрактной системе

3500 3150
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Этот семинар прошел

Время проведения: с 10.00 до 13.00

Семинар ориентирован на сотрудников комиссий заказчика, сотрудников отделов закупок, руководителей, специалистов по закупочной деятельности.

Семинар ведет: Малахова М.М.
– эксперт компании «ЭЛКОД» с опытом работы в области регулируемого закупок более 10 лет, консультант в сфере регулируемых закупок.

Программа семинара:


1. Общие правила подготовки технического задания при проведении закупок с учетом всех свежих изменений.

2. Преимущества, предоставляемые отдельным видам организаций при осуществлении закупок.

3. Вопросы применения национального режима: запреты и ограничения допуска иностранной продукции, проверочный (верификационный) ресурс ТПП РФ. Последние изменения, в том числе Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 №1299, Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 №1072, Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 №1469, Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 №1594.

4. Порядок формирования лотов.

5. Общие правила описания объекта закупки.

6. Каталог товаров, работ, услуг. Порядок формирования и использования.

7. Понятие «товарного знак» и порядок его применения с учетом изменений действующего законодательства, требования к эквивалентности товаров, порядок включения в описание объекта закупки слов «или эквивалент» при составлении технического задания.

8. Требования, условные обозначения, терминология, предусмотренные национальной системой стандартизации Российской Федерации.

9. Определение минимальных, максимальных и неизменных параметров.

10. Установление основных и дополнительных требований к участникам закупки с учетом последних изменений.

11. Закупка строительных работ. Проверка соответствия участника закупки установленным требованиям.

12. Возможности проверки достоверности сведений.

13. Новые требования к содержанию заявок на участие в закупках. Условия допуска.

14. Существенные условия исполнения контракта.

15. Порядок и срок поставки товара, работы, услуги.

16. Оплата товара, работы, услуги; порядок и срок с учетом изменений действующего законодательства.

17. Порядок и сроки приемки заказчиком товаров, работ, услуг, а также порядок и срок оформления результатов приемки.

18. Требования к гарантийному сроку, гарантийному обслуживанию.


Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара до 12 часов, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»


Стоимость участия:
3500 рублей.

Скидки: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

е-mаil: infо@оsvb.ru

httр://www.оsvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

 

Семинары по теме Госзакупки