Клерк.Ру
28 — 29 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Коммерческая тайна. Ноу-хау. Интеллектуальная собственность. Конфиденциальная информация

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория:
•              руководители (первые лица) компаний;
•              менеджеры среднего и высшего звена;
•              сотрудники юридической и кадровой служб;
•              руководители и сотрудники Служб безопасности;
•              специалисты по информационной безопасности;
•              сотрудники ИТ-подразделений;
 
Цель семинара: формирование у слушателей целостных знаний и умений по организации и обеспечению эффективного функционирования режима защиты коммерческой тайны в компании.
 
Задачи семинара:
•              изучение нормативных документов в области коммерческой тайны компании;
•              изучение основных направлений защиты конфиденциальной информации компании;
•              изучение комплекса мер по защите конфиденциальной информации компании.

ПРОГРАММА
 
1.     Конфиденциальная информация и ее виды
·         Государственная и другие тайны. Когда возникла коммерческая тайна и чем она отличается от других тайн: государственной, налоговой, банковской, таможенной и личной (персональной).
·          Понятие информации ограниченного доступа
·         Перечень сведений конфиденциального характера. Понятие Ноу-хау. Определение перечня сведений, составляющих коммерческую тайну. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
·         Оборот сведений, составляющих коммерческую тайну: создание, отнесение, ознакомление, хранение, передача, предоставление, разглашение, раскрытие, уничтожение. Правомерность получения сведений, составляющих коммерческую тайну от контрагентов и третьих лиц. Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Меры по охране конфиденциальности сведений
·         Инсайдерская информация
 
2.     Сведения, составляющие коммерческую тайну
·         Организационные меры защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Определение порядка обращения с такой информацией, контроль за его соблюдением
·         Введение режима коммерческой тайны. Организация доступа к информации, составляющей коммерческую тайну. Внутренние нормативные документы по охране конфиденциальных сведений, их содержание, порядок разработки, ознакомления сотрудников и применения. Оценка нематериальных активов компании составляющих коммерческую тайну и производственные секреты
·         Контроль за соблюдением режима конфиденциальности. Учет работников и других лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну
·         Конфиденциальное делопроизводство. Порядок передачи информации, составляющей коммерческую тайну, третьим лицам. Оговорки о конфиденциальности в договоре и порядок проведения совместных расследований
 
3.     Порядок защиты режима коммерческой тайны
·         Перечень документов, регулирующих отношения в рамках режима коммерческой таны в организации и с третьими лицам. Порядок оформления и маркировки документов и сведений составляющих коммерческую тайну.
·         Правила и ограничения предоставления сведений, составляющих коммерческую тайну сотрудникам государственных органов: налоговых, МВД и других в ходе проведения контрольных и оперативно-розыскных мероприятий.
·         Порядок оформления передачи документов и сведений, составляющих коммерческую тайну организации государственным органам. Порядок преследования сотрудников государственных органов за разглашение коммерческой информации и ее незаконное использование
·         Оценка нематериальных активов компании
·         Как защитить клиентскую базу при «уходе» сотрудника к конкуренту. Практический алгоритм договорного оформления профилактических мер
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент