Клерк.Ру
8 — 9 июля / г. Санкт-Петербург Учет в ЖКХ, управление домами

Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: руководители муниципальных и частных управляющих компаний

Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

 

1.      Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).

·        Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.

·        Виды форм управления МКД.

·        Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.

·        Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

·        Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.

 

2.      Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами. 

·        Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.

·        Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.

·        Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.

·        Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.

 

3.      Жители МКД как субъект и объект управления.

·        Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.  

·        Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.

·        Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.

·        Управление через имущественно-правовые отношения.

·        Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.

·        Управление через конфликт.

 

4.      Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг. 

·        Выбор формы управления и руководящих органов.

·        Проведение собраний и фиксирование принятия решений.

·        Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).

·        Способы влияния на уже выбранные органы.

·        Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.

·        Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.

·        Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.

 

5.      Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД. 

·        Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.

·        Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.

·        Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.

·        Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.

 

6.      Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД. 

·        Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.

 

7.      МКД как объект социальных инноваций. 

·        Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).

·        Основные психотипы и модели поведения жильцов.

·        Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.

·        Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.

·        Имитация коллективного договора.

·        Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.

·        Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.

·        Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел.
(812) 575 54 64 – для Санкт-Петербурга, 8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

Emailinfo@itctraining.ru

 

Сайт www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора