Клерк.Ру
19 — 20 декабря / г. Санкт-Петербург Расчеты с работниками

Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. Оптимизация бизнес-процессов

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Для успешного ведения бизнеса не обязательно выполнять все непрофильные функции, связанные с основным видом деятельности организации или с управлением компанией, своим персоналом, можно возложить ведение этих процессов и на специализированную организацию. Фирма, берущая на себя «чужие» функции называется аутсорсинговой, или аутсорсером.
 
Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
 
Целевая аудитория: Владельцы и топ-менеджеры компаний руководитель, руководители или сотрудники отдела по управлению персоналом.
 
Вы узнаете:
Как использовать основные виды аутсорсинга, такие как:
  • ведение бухгалтерского учёта,
  • обеспечение функционирования офиса,
  • переводческие услуги,
  • транспортные услуги,
  • поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,
  • рекламные услуги,
  • обеспечение безопасности.
Результат:
повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Аутсорсинг: определение и понятие
·         Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга
·         Аутстаффинг, лизинг персонала
·         Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки
·         Мировая практика  и российские особенности аутсорсинга
·         Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам
·         Характеристика и особенности  различных видов аутсорсинга:
          - аутсорсинг персонала (аутстаффинг)
          - юридический аутсорсинг
          - аутсорсинг бухгалтерии
          - аутсорсинга функций управления компанией
          - аутсорсинг IT-функций

2. Принятие решения о передаче функций
·         Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсинг
o    матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.
o    экономические параметры  при перехоле на аутсорсинг
o    определение себестоимости функции
o     косвенные критерии отбора
·         Методика экономического обоснования  решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции)

Практикум: 
Составление и анализ «Полного баланса выгод и недостатков» передачи функций на аутсорсинг для обоснования передачи на аутсорсинг функции управления компанией.

3. Выбор аутсорсинговой компании (провайдера)
·         Параметры и критерии  выбора провайдера. Учет рыночной конъюктуры и репутационных характеристик
·         Выбор формы аутсорсинга  (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма)
·         Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?
·         Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.
·         Управление аутсорсинговым контрактом

4. Алгоритм действий компании при внедрении аутсорсинга
·         Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и  др.)
 
Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Расчеты с работниками