Клерк.Ру
17 — 18 октября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.

Раздаточный материал:

  •  Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
  •  Карта «Моделей потребления»
  •  Карта каналов сбыта рынка
  •  Справочник «Карьерных карт»

ПРОГРАММА:

День 1

Основные понятия и история Индустрии 4.0

  • Этапы развития, и карта структурных преобразований
  • Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний

Основные тенденции

  • цифровизация
  • роботизация или искусственный интеллект
  • промышленные сети и децентрализация управления
  • автономные и саморегулируемые современные производственные системы
  • интеграция современных информационных платформ и производства

Мировые бенчмарки:

  • влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
  • кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM

Информационные технологии в России

  • перспективы развития
  • адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
  • примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса

           

День 2

Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0

 

  • основные бизнес - модели
  • управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
  • управление кадровым потенциалом
  • взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;

Технологии сбора и анализа информации о клиентах

 

  • сбор и моделирование данных по открытым источникам
  • инструменты сбора и анализа информации
  • особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0

Разработка концепции продуктов компании

 

  • с учетом цифровых платформ
  • с учетом особенностей каналов сбыта
  • с учетом контуров модели потребления и ее изменений

Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами

Основной подход – сотрудничество с клиентом:

 

  • качество «оперативность реакции»
  • качество «гибкость реакции»
  • качество «постоянное изменение и настройка»

Ответы на вопросы

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент