Клерк.Ру
5 — 6 декабря / г. Санкт-Петербург Профессия бухгалтер

MS Excel. Профессиональный уровень

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Целевая аудитория: сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.

Цель семинара: развить навыки  слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel 2007/2010.  

Аннотация:

В результате обучения слушатель научится:
  • использовать различные виды функций для расчетов;
  • находить и исправлять ошибки в вычислениях;
  • проводить сортировку и фильтрацию данных;
  • консолидировать данные из разных источников;
  • проводить анализ данных;
  • создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
  • получить навыки создания и использования макросов.
ПРОГРАММА

1.ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL

1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов. 
Контекстные вкладки. 
Галереи. 
Интерактивный просмотр. 
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска. 
Выбор шрифта для использования по умолчанию. 
Отображение и скрытие всплывающих подсказок. 
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.

1.2. Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX. 
Сохранение в формате PDF, XPS. 
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».

1.3 Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа. 
Определение таблицы. 

1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel. 
Применение и настройка темы документа. 
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel 2007/2010. 
Условное форматирование с расширенными возможностями.

2. ФОРМУЛЫ И ФУНКЦИИ

2.1 Создание сложных формул в Excel
 
Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная. 
Использование структурированных ссылок. 
Использование автозавершения формул. 
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.

2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен
 
Создание именованного диапазона. 
Использование имен для уточнения формул. 
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен

2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях

Определение кода и источника ошибок. 
Зависимые и влияющие ячейки. 
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.

2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel
 
Использование новых условных функций. 
Финансовые функции. 
Статистические функции. 
Функции даты и времени.

3. РАБОТА СО СПИСКАМИ И БАЗАМИ ДАННЫХ

3.1 Использование фильтов
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон. 
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр. 
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.

3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel 
Многоуровневая сортировка данных. 
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги. 
Поиск значений в списке данных.

3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов. 
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel 2007/2010. 
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге. 
Группировка нескольких наборов данных.

4. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НАБОРОВ ДАННЫХ

4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel. 
Работа с диспетчером сценариев. 
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.
 
4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра. 
Установка надстроек. 
Поиск решения.

4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel. 
Пакет анализа. 
Установка надстроек. 

5. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СПИСКОВ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ

5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.
 
Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц. 
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул. 
Создание сводных таблиц из внешних данных.

5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице

5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений. 
Изменение отображения данных в области значений.

5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel. 
Условное форатирование. 
Использование автоформатов. 
Стили форматирования.

5.5 Создание сводных диаграмм в Excel. 
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.

6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ

6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов. 
Просмотр макросов.

6.2 Создание и изменение макросов

Запись макроса. 
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor. 

6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки. 
Автоматический запуск макроса при открытии книги. 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу. 
Режимы совместного использования.

7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel. 
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний. 
Включение режима отображения исправлений. 
Применение и отклонение исправлений.

7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.
 
Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги. 
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек. 
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи. 
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Профессия бухгалтер