Клерк.Ру
13 — 14 ноября / г. Москва Проверка контрагентов

Проверка контрагентов. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов

19000 17100
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
руководителей компаний, топ-менеджеров, аналитиков, сотрудников служб безопасности..

Семинар ведет: Афанасьева С. В. -  Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес- эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно- методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

Цель семинара: рассмотреть теоретическиие и практические вопросы организации и проведения информационно-аналитической деятельности на предприятии: проверка контрагентов, анализ безопасности деловых предложений и контрактов.

Задачи семинара:

• изучение принципов организации системы сбора деловой информации о конкурентах, партнерах, покупателях с целью достижения конкурентного превосходства предприятия;
• получение представления об отечественных и зарубежных информационных ресурсах, используемых в конкурентной разведке;
• получение навыков обработки информационных материалов и способами подготовки аналитических документов;
• изучение существующих и перспективных новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное решение задач конкурентной разведки.

Программа семинара:

Проведение конкурентной разведки (информационно—аналитическая работа) является неотъемлемой частью обеспечения безопасности бизнеса. В крупных корпорациях могут создаваться даже самостоятельные подразделения, которые анализируют конкурентную среду, окружающую компанию, с позиций безопасности. Но даже если у Вас небольшой бизнес — вопрос добропорядочности и платежеспособности контрагента встает практически каждый день. Для того, чтобы на него ответить надо знать способы и методы легального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также как определить финансовую устойчивость компании по представленным бухгалтерским документам.

1. Базовые положения конкурентной разведки (КР).

• Цели и задачи КР. Тактические и стратегические задачи КР.
• Причины возникновения КР в современных экономических условиях.
• Конкурентная разведка и промышленный шпионаж.
• Правовые основы КР. Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
• Этические нормы ведения конкурентной разведки.

2. Конкуренция и конкурентная разведка.

• Понятие конкурентной среды.
• Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция.
• Конкурентная разведка и бенчмаркинг.
• Конкуренция: Сотрудничество — Соперничество — Противоборство.
• Модель «пяти сил» конкурентной среды Майкла Портера.
• Российская специфика конкурентной борьбы.

3. Разведывательный цикл.

• Постановка задачи и планирование операции.
• Сбор информации.
• Анализ информации.
• Представление результатов лицу, принимающему решение.
• Хранение и распространение информации.
• Классификация информации.
• Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам.
• Метод «Кента».

4. Информационные источники конкурентной разведки.

• Классификация информационных источников.
• Активные и пассивные методы сбора информации.
• Активные методы: наблюдение, опрос, анкетирование, интервью.
• Использование методов «журналистского расследования» в конкурентной разведке.
• Получение информации о конкурентах на специализированных выставках, семинарах и конференциях.
• Мировой и отечественный рынки информационных услуг.
• Государственные информационные ресурсы.
• Научно-техническая и патентная информация.
• Рекламная информация.
• Правовая информация.
• Коммерческая информация.

5. Конкурентная разведка в сети Интернет.

• Мировые информационные ресурсы.
• Российские информационные агентства: Росбизнесконсалтинг, Integrum, Интерфакс, Прайм-ТАСС, Финмаркет, AK&M и др.
• Профессиональные базы данных (БД).
• Крупнейшие мировые провайдеры информационных услуг Lexis-Nexis, Dialog, D&B.
• Технология поиска информации о конкурентах в сети Интернет и профессиональных БД.
• Информационно-аналитические системы: Галактика-Zoom, Дипломат-1.
• Push- и Pull-технологии.

6. Анализ информации в КР.

• Аналитические методы обработки информации.
• Методика проверки делового партнера и конкурента.
• Учет влияния религиозных, этнических, культурологических факторов при анализе личности.
• Метод «SWOT».
• Метод «сети связей».
• Экспертные методы.
• Метод «мозгового штурма».
• Аналитическая обработка СМИ.
• Метод контент-анализа.
• Подготовка аналитических документов.
• Аналитическая справка.
• Аналитический отчет.
• Составление «профилей» предприятия и личности.

7. Организация службы конкурентной разведки.

• Место службы КР в системе экономической безопасности предприятия.
• Взаимодействие службы КР с другими структурными подразделениями предприятия.
• Внешние и внутренние информационные потоки на предприятии.
• Информационное поле руководителя.
• Подготовка перечня заданий по сбору информации.
• Легендирование деятельности службы КР.
• Требования к специалистам КР.

8. Методы КР при решении задач противодействия «черному” PR.

• Неэкономические методы конкурентной борьбы.
• Использование методов информационного противоборства в конкурентной борьбе.
• Слухи как средство создания положительного или отрицательного образа бизнеса.
• Манипулирование общественным мнением при решении задач конкурентной борьбы.
• «Черный» PR.
• Система мониторинга СМИ для выявления информационных атак конкурента.
• Информационно-аналитическое обеспечение задач противодействия «черному» PR.


Стоимость участия:
19000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Проверка контрагентов