Клерк.Ру
26 — 27 ноября / г. Санкт-Петербург IT Компании

Тренинг для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. 

Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб,  корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Повысить навыки ведения переговоров.
  • Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:

·        Развитие установки на партнерское общение;

·        Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;

·        Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.
 

ПРОГРАММА

1.      Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации 
·        Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей 
·        Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений

 

2.      Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат 
·        Потоки информации внутри организации 
·        Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации 
·        Приёмы качественного общения: техники активного слушания,  задавания вопросов 
·        Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности 
·        Алгоритм  работы с возражениями партнера / клиента 
·        Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам

 

3.      Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
·        Как «хорошим людям» договориться между собой? 
·        Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами 
·        Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения 
·        Техники аргументации своей позиции 
·        Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело»

 

4.      Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций       
·        Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера 
·        Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию 
·        Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании 
·        Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе 
·        Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним 
·        Профилактика конфликтов в коллективе

 

5.      Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций    
·        Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение 
·        Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами 
·        Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива 
·        Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности

 

6.      Инструменты эффективного взаимодействия в команде 
·        Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил 
·        Роли, необходимые для эффективного функционирования команды 
·        Созидательные и деструктивные роли в команде

 

7.      Командные технологии в оперативном взаимодействии 
·        Постановка и прояснение целей и задач в команде 
·        Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели 
·        Концентрация на общем видении задач 
·        Особенности принятия согласованных решений в команде 
·        Многовариантность - фундамент «хорошего» решения

 

Подведение итогов работы на тренинге.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. 

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме IT Компании