Клерк.Ру
5 июня / г. Москва Первичные документы

Электронная первичка: доверять, проверять, использовать (тренинг с глубоким погружением, взрывом сознания и счастливым концом)

23500 21150
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 13, офис 2.1 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ ОТ РАЗРАБОТЧИКА ФОРМАТОВ

Время проведения:
с 10.00 до 18.00

Семинар ориентирован на
главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Семинар ведет: Лапина О.Г. – к.э.н., советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги-бестселлера «Годовой отчет: сдаем в срок и без ошибок с учетом практики налоговых проверок».

Три ступени к успеху:

Первая ступень (глубокое погружение)

Понимание того, что документ определяется наличием обязательных признаков (и это не семь известных реквизитов), а при переходе на ЭДО именно эти признаки и необходимо сохранить.

Вторая ступень (взрыв сознания)
Овладение необходимой для бухгалтера терминологией и понятиями, характерными для сферы ЭДО; понимание процессов и обязательных процедур создания электронных певичных документов, нюансов их передачи в налоговые органы и роли бухгалтера в этих процессах и процедурах.

Третья ступень (счастливый конец)
Приобретение навыков чтения форматов и практическое ознакомление с возможностями использования скрытых (неявных) полезностей форматов, утвержденных ФНС России.

Программа семинара:

1. Документооборот организаций в условиях действия закона о бухгалтерском учете (перед тем, как говорить об электронной первичке, надо понимать, что должно обязательно сохраниться при переходе на электронные форматы).

• Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах.
• Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов.
• Требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения).
• Проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы).
• Универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков.
• Основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов.
• Дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.

2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО).

• Об уходе профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота.
• Законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами.
• О терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке.
• Отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов.
• Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге.
• При каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам.
• Какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия.
• Что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот.
• Как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота.
• Как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота.
• Как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).

3. Электронный документооборот – это уже реальность: имеющиеся возможности и действующие ограничения.

• Нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России.
• Способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи.
• Использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота. Стратегия взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам электронных документов.
• Новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота.
• Основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов.
• Новый формат счета-фактуры «три в одном». Удобные дополнительные опции в форматах универсальных документов.
• Что изменилось в порядке «хождения» электронных счетов-фактур: приказ Минфина России 174н вместо действовавшего ранее приказа Минфина России №50н.
• Перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов. Форматы Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса.
• Подходы к разработке формата договоров и приложений к ним. Справочники видов документов.
• Электронные документы в судах.

4. Форматы электронных первичных учетных документов: принципы, правила, нюансы. Как«читать форматы».

• Зачем бухгалтеру уметь читать форматы и разбираться в них.
• Форматы, утвержденные ФНС России.
• Нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера.
• Об отсутствии налоговых рисков при использовании электронных документов.
• Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами).
• Как определить подписанта электронного первичного учетного документа.
• Практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).


Стоимость участия: 23500 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара:
г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

е-mаil: infо@оsvb.ru

httр://www.оsvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Первичные документы