Клерк.Ру
12 — 13 декабря / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга. 
 
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
 
Участники семинара смогут:
  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы 
ПРОГРАММА
 
1-й день (8 ак. часов)

1. Рыночная (маркетинговая) среда
·       Ключевые объекты рынка
·       Методы сбора информации
·       Сегментация целевой аудитории
·       Методы описания и трактовки собранной информации

2. Эволюция маркетинговых видов анализа
·       От SWAT-анализа до матрицы BSG
·       Gap-анализ
·       Модели сегментации потребностей целевой аудитории

Практика: разбор коммерческих предложений участников

3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
·       Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
·       Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B
 
      2-й день (8 ак. часов)

4. Конкурентная разведка
·       Правовые основы конкурентной разведки
·       Методы конкурентной разведки
·       IT-программы для конкурентной разведки
·       Методы анализа информации в конкурентной разведки

5. Основы бенчмаркетинга
·       Анализ продукции конкурентов
·       Анализ целевой аудитории конкурентов
·       Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж

6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
·       Определение ключевых ценностей и структуры бренда
·       Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании

Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.

7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.
·       Структура плана
·       Правила его подготовки и оценки

! Предварительная подготовка
: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел.
(812) 575 54 64 – для Санкт-Петербурга, 8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

Emailinfo@itctraining.ru

Сайт www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг