Клерк.Ру
27 — 28 сентября / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Ценообразование. Маркетинговые аспекты. Ценовая политика

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
 
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

ПРОГРАММА
 
1.     Факторы, влияющие на изменение цен на рынке B2B и B

·         Изменение цен в зависимости от типа рынка и уровня его развития. Модели действий организаций
·         Эластичность рыночного спроса в зависимости от цены и методы его тестирования
·         Управления поведением потребителей с помощью методов ценообразования
·         Реакция конкурентов, методы ее определения и прогнозирования
·         Особенности ценообразования товаров и услуг
·         Этапы установления рыночной цены 
 
2.     Ценообразование в зависимости от коммерческих и стратегических целей компании

·         Увеличение доли рынка
·         Получение максимальной прибыли
·         «Снятие сливок»
·         Стимулирование сбыта
·         Борьба с конкурентами
·         Возврат и удержание клиентов
 
3.     Использование ценообразования в продвижении имиджа компании, торговых марок и брэндов товаров и услуг

·         Использование политики ценообразования в позиционировании имиджа компании
·         Использование политики ценообразования в формировании брэнда товаров и услуг
·         Ценообразование в рекламе и PR
·         Использование политики ценообразования в программах лояльности клиентов
 
4.     Ценообразование в зависимости от экономической ситуации

·         Кризисный период
·         Изменение экономических условий работы на рынке
 
5.     Взаимодействие отделов и руководителей компании в решении вопросов ценообразования

·         С отделом продаж
·         С отделом маркетинга, рекламы и PR
·         Корпоративная система аналитики рыночных цен
·         Планирование, контроль и корректировка задач ценообразования и эффективности их выполнения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 8 (800) 551-22-85, info@itctraining.ru или на сайте www.itctraining.ru

Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему. 




В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг