Клерк.Ру
14 — 15 ноября / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Мерчандайзинг. Визуализация продаж

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
 
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
 
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчандайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчандайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

ПРОГРАММА

1. Основные функции мерчандайзинга
  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2. Психология покупателя
  • Виды покупок
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
  • Обзор примеров корпоративного стиля
  • Наружная реклама. Обзор примеров
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4. Мерчандайзинг в торговом зале
  • Разделение торгового зала на зоны
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
  • Основные ошибки

5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
  • Формирование ассортимента
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
  • Правила расстановки товаров на полке
  • Методы выделения группы товаров
  • Основные ошибки
     
6.     Рекламные материалы и оборудование в магазине
  • Обзор современного рекламного оборудования
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
  • Обзор креативных и рекламных приемов по итогам 2017 года

 7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
  • Обзор примеров

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг