Клерк.Ру
3 — 4 декабря / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Программы лояльности. Карты лояльности. Привлечение, удержание клиентов. Возврат клиентов, ушедших к конкурентам

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:
·         Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
·         Технологии накопления информации
·         Методы формирования и развития программ лояльности
·         Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
·         Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
·         Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
·         Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности

Вы научитесь:
·         Формировать модели и структуру программ лояльности
·         Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности
·         Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
·         Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
·         Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
·         Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
·         Формировать бюджет для программ лояльности

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании

ПРОГРАММА
 
1.   Основные направления развития программ лояльности
 
  • Основные понятия и направления
  • Маркетинговые исследования
  • Накопление информации по технологии RFID и другим программам
  • Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
  • Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам):  описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
 
2.   Программы лояльности для конечного потребителя
 
  • Характеристика целевой аудитории
  • Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
  • Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
  • Программы лояльности по стимулированию сбыта
  • Программы лояльности для удержания клиентов
  • Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
  • Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
 
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
 
  • Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
  • Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
  • Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
  • Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
  • Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
  • Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
  • Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
  • Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
  • Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
 
4.   Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
 
  • Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
  • Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
  • Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
  • Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
 
5.   Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
 
  • Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
  • Поиск и оценка потенциальных спонсоров
  • Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
  • Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
  • Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
 
6.   Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
 
  • Принципы корпоративной информационной политики
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
  • Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
  • Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел.
(812) 575 54 64 – для Санкт-Петербурга, 8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

Emailinfo@itctraining.ru

Сайт www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг