Клерк.Ру
5 — 6 декабря / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.

ПРОГРАММА


День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг

 

1)     Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений

 

  • Этические аспекты медицинского маркетинга
  • Правовое регулирование рекламной информации
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг

 

 

2)     Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района

 

  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
  • Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
  • Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе

 


3)     Оценка конкурентов медицинского учреждения

 

 

  • Разработка Карты конкурентов в городе, районе
  • Методы сбора информации
  • Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
  • Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов

 

 

4)     Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества

 

  • Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
  • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
  • Разработка концепции позиционирования услуг
  • Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения

 

 

День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения

5)     PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов

 

  • Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
  • Выбор PR методов и каналов online и off line:

 

      - для подготовки рынка к новым предложениям

      - для отстройки от конкурентов и демпингов

      - для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг

      - для преодоления мифов и предрассудков клиентов

 

  • Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
  • Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
  • Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов

 

 

6)     Реклама услуг медицинских учреждений

 

  • Особенности позиционирования
  • Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
  • Выбор каналов и методов рекламы online и off line
  • Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
  • BTL и POS материалы
  • Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
  • Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
  • Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами

 

 

7)     Реклама и PR услуг в интернете 

  • Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:

       - в социальных сетях

       - в поисковых системах

       - сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете

       - e-mail рассылки: технология и методика

 

  • Мобильный интернет
  • Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
  • Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг
     

8)     Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов

 

  • Современные концепции брендов
  • Особенности брендов услуг
  • Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
  • Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг

 


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

 

Методы и формы работы

 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

 

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.


Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел.
(812) 575 54 64 – для Санкт-Петербурга, 8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

Emailinfo@itctraining.ru

Сайт www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!

Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг