Клерк.Ру
26 — 27 декабря / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, 
который больше всего хочет ее выполнить".
 

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.

Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса,  находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

Вы узнаете:

  • Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
  • Какие выгоды получает бизнес?
  • Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
  • Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
  • Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес философии вашей компании?
  • Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
ПРОГРАММА

1. Что такое Краудсорсинг.  Коллективный разум как инструмент развития бизнеса 
    • Определение краудсорсинга
    • История возникновения
    • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
    • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
    • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
    • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
    • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
    • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
    • Типология краудсорсинговых мероприятий 

2. Преимущества краудсорсинга
    • Масштабируемость
    • Таланты
    • Компетентность
    • Простота внедрения
    • Незначительные затраты
    • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии
       
3. Цели краудсорсинга
    • Содержательные
    • HR – оценка, анализ, мотивация
    • PR – коммуникации
       

 

4. Виды краудсорсинга и их особенности

 

    • Внутренний / внешний
    • Офлайн / онлайн
    • Фасилитируемый / нефасилитируемый
    • Асинхронный / синхронный
    • Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг); Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу;  Микротаскинг; Получение обратной связи, разносторонней оценки

 
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга


6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг

7. Краудфандинг
    • Виды краудфандинга:

                    -  по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект

                    -  по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга

    • Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
    • Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов)


8. Краудрекрутинг

    • Краудрекрутинг  (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга


9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов


10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта

11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга

Ответы на вопросы. Практические рекомендации


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг