Клерк.Ру
19 — 20 декабря / г. Санкт-Петербург Менеджмент

ISO 9001:2015. Создание системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям ISO 9001:2015

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая  аудитория: 

Семинар предназначен для специалистов занимающихся вопросами внедрения, сертификации и поддержания СМК на предприятии в рабочем состоянии.


Цель семинара: 
Предоставление слушателям знаний и умений в отношении:

·        понимания преимуществ внедрения систем менеджмента качества (СМК), включая:

−       улучшение внутренних коммуникаций;

−       улучшение управления и оптимизации процессов организации;

−       снижение дефектов и потерь.

·        пользы от интеграции СМК с другими частями системы менеджмента организации;

·        ознакомления с основными изменениями в новой версии стандарта ISO 9001:2015 и особенностями переходного периода;

·        обзора требований нового стандарта ISO 9001:2015

  • понимания того, как внедрить необходимые изменения, какие возможные трудозатраты  для этого потребуются организациям.


Структура семинара:

·        Лекторная часть семинара

·        Практическая часть семинара

·        Обсуждения, изучение на примерах

·        Ответы на вопросы

·        Постоянная оценка, контрольные тесты
 

ПРОГРАММА

День 1

1.  Предисловие. Цели и задачи семинара. Знакомство со слушателями. Выявление актуальных вопросов, связанных с тематикой обучения 

  2.  Новая версия стандарта ISO 9001:2015

·        Краткий обзор изменений и отличия от предыдущей версии ISO 9001:2008.

·        Сроки и порядок переходного периода для сертифицированных организаций.

·        Состав и структура стандартов ISO серии 9000.

·        Основные термины и определения стандарта ISO 9000:2015. 
 

3.  Введение в менеджмент качества

·        Принципы и подходы менеджмента качества.

·        Модель системы менеджмента качества (СМК). 
 

4.  Требования ISO 9001:2015

·        Раздел 4. Окружение (контекст) организации.

·        Понимание организации и ее организационной среды.

·        Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

·        Область действия СМК. Исключения и их обоснование.

Упражнение №1. Определение организационной среды и потребностей заинтересованных сторон (работа в группах, обсуждение)

5.  Требования ISO 9001:2015

·        Раздел 5: «Лидерство и приверженность»: Лидерство и обязательства высшего руководства.

·        Ориентация на потребителя.

·        Политика в области качества.

·        Роли, ответственность и полномочия в Организации. 
 

6.  Раздел 6: «Планирование системы менеджмента качества»: Действия в отношении  рисков (угроз) и возможностей

·        Цели в области качества и планирование действий по их достижению.

·        Планирование изменений.

Упражнение №2. Определение и описание процессов СМК. Анализ рисков и возможностей (работа в группах, обсуждение)

День 2

7.  Требования ISO 9001:2015

·        Раздел 7 «Поддержка»: Ресурсы. Человеческие ресурсы.

·        Инфраструктура.

·        Среда для функционирования процессов.

·        Ресурсы для мониторинга и измерений.

·        Знания организации.

·        Компетентность. Осведомленность.

·        Обмен информацией.

·        Документированная информация.

Упражнение №3. Документированная информация СМК (работа в парах, обсуждение)

8.  Требования ISO 9001:2015

·        Раздел 8: «Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг».

·        Планирование и управление деятельностью.

·        Требования к продукции и услугам.

·        Проектирование и разработка.

·        Управление закупками.

·        Производство продукции и предоставление услуг.

·        Выпуск  продукции и услуг.

·        Управление несоответствующими результатами процессов. 
 

9.  Требования ISO 9001:2015

·        Раздел 9: «Оценка результатов деятельности»: Мониторинг, измерения, анализ и оценка СМК.

·        Внутренний аудит.

·        Анализ СМК со стороны руководства на постоянную пригодность и результативность.

·        Входные и выходные данные анализа. 
 

10.  Раздел 10:  «Улучшение»: Несоответствия и корректирующие действия

·        Постоянное развитие и улучшение СМК.

Упражнение №4.  «Несоответствия в СМК» (работа в группах, обсуждение)

Тест   Требования ISO 9001:2015

 

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент