Клерк.Ру
14 — 15 января / г. Санкт-Петербург Бизнес-образование

Mini-MBA. Управление маркетингом

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга. 

Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.

Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания.

Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает компания.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.

ПРОГРАММА

1.     Организационная структура управления маркетингом

·         Основные задачи подразделений службы маркетинга

·         Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании

·         Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел  технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга,  отдел изучения рынка сбыта и спроса,  отдел рекламы

2.     Источники и потоки маркетинговой информации

·         Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты

·         Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям

·         Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы

·         Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом

3.     Анализ рыночных возможностей

·         Маркетинговые исследования

·         Маркетинговая среда

·         Рынки индивидуальных потребителей

·         Рынки предприятий

4.     Отбор целевых рынков

·         Определение объемов спроса

·         Сегментирование рынка

·         Позиционирование товара на рынке

5.     Разработка комплекса маркетинга

·         Разработка товара

·         Определение цены на товар

·         Методы распространения товаров

·         Продвижение товаров

6.     Осуществление маркетинговых мероприятий

·         Планирование и контроль маркетинговых мероприятий

7.     Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом

8.     Основные функции руководителя маркетинга

9.     Управление продуктом

·         Планирование продуктовой стратегии

·         Прогнозирование объема продаж

·         Мониторинг характеристик продукции

·         Реклама

·         Стимулирование продаж

·         Маркетинговые исследования

·         Выбор марки продукта, упаковки и этикеток

·         Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых

·         Ценообразование

·         Учет материальных запасов и организация складских помещений

·         Распределение

·         Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)

10. Матрицы принятия маркетинговых решений

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Бизнес-образование