Клерк.Ру
20 июня / г. Москва Налоговый и бухгалтерский учет

Бухгалтерский и налоговый учет затрат на благоустройство. Обзор арбитражной практики. Налоговые риски

9900 8910
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Агентство Деловой Информации (ЗАО АДИ)
Показать контакты
Агентство Деловой Информации (ЗАО АДИ) 119180, г. Москва, 4-й Голутвинский пер., д.1/8, стр.4, офис 1.8 (495) 956-38-17 www.bi2b.ru
Расходы на благоустройство офиса, территории, создание комфортных (нормальных) условий труда, аттестация рабочих мест и необходимые мероприятия по безопасности рабочих мест

Что означает термин «благоустройство». Требования Главного государственного врача РФ, изложенного в СанПин. Обязанность благоустраивать территорию и Федеральный закон  № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды, Закон г. Москвы № 17 "О защите зеленых насаждений", градостроительное заключение, архитектурно-планировочное задание и технические условиях отдела ГИБДД.  
Текущие и капитальные затраты на благоустройство.
Объекты амортизируемого имущества, не подлежащие амортизации. Порядок принятия объектов к учету.
Обзор арбитражной практики по расходам на благоустройство. Налоговые риски при включении расходов на благоустройство территории, создание автостоянок, транспортно-пешеходных коммуникаций, заборов, урн, газонов, фонтанов, скамеек и пр. в расходы для целей налогообложения прибыли.
Что означает термин «нормальные условия» труда. Комфортное рабочее место и здоровье персонала. Локальный нормативный акт. Аттестация рабочих мест.
Новшества ТК РФ : какие мероприятия по улучшению условий и охраны труда могут быть учтены в размере 0,2% расходов на производство. Новый порядок проведения аттестации рабочих мест. Какие штрафы могут быть у работодателей за неаттестацию рабочих мест. ФЗ № 238-ФЗ в Трудовой кодекс РФ введены понятия "профессиональный риск" и "управление профессиональными рисками".
 Аттестация рабочих мест по условиям труда - производственно обусловленная процедура обеспечения максимальной производительности труда. АРМ - составляющая современной системы организации управления профессиональными рисками, приносящая экономическую выгоду.
Экономическое обоснование и документальное подтверждение расходов на создание нормальных комфортных условий труда, расходов на безопасность рабочих мест.
Приобретение кондиционеров, мебели, телевизоров, холодильников, СВЧ, столов для игры в бильярд, в настольный теннис, тренажеров, ортопедических кресел, массирующих кресел, аквариумов, произведений искусства и др.
 Компания возмещает расходы работников на занятия спортом.
 Можно ли такие затраты учитывать при расчете налога на прибыль? Следует ли исчислять с этих сумм НДФЛ и страховые взносы?

Бухгалтерский и налоговый учет затрат на благоустройство и создание комфортных условий труда.
НДС в расходах на благоустройство и создание комфортных рабочих мест.
Обзор арбитражной практики по «комфорту».

Сердюк Марина Матвеевна- к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 28 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Время проведения 10.30-15.00
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора