Клерк.Ру
25 февраля — 1 марта / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Фармацевтическая логистика: управление и оптимизация

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Курс рассматривает современные стандарты (ISO, Lean Production, GMP-GDP), взаимодействие с таможенными организациями и организацию эффективно работающего склада.

Для кого

для фармацевтических производителей и дистрибьюторов, директоров по логистике, заместителей руководителей, отвечающих за логистику на предприятии.

Программа

Логистический контур в финансовой модели предприятия

  1. Понятие финансовой модели предприятия.
  2. Отличительные особенности фармацевтической логистики.
  3. Комплексная логистика как инструмент управления финансовой моделью предприятия.
  4. Каналы продвижения сырья при производстве и на выходе готовой продукции в фармацевтике.
  5. Планирование запасов сырья, материалов, готовой продукции и их влияние на финансовый результат.
  6. ERP система на фармацевтическом производстве как инструмент планирования.
  7. Принципы распределения затрат, управленческий учет.
  8. KPI в логистике поставок, в запасах сырья и готовой продукции.
  9. Оборачиваемость сырья и материалов и их влияние на финансовый результат.
  10. Внутрипроизводственная логистика (вхождение сырья, распределение полуфабрикатов, выход готовой продукции).
  11. Точки возникновения проблем в логистической цепочке.


Сертификация и стандартизация операций в фармацевтической логистике (ISO, Lean Production, GMP-GDP)

  1. Понятие сертификации операций в логистике.
  2. Общее понятие ISO, Lean Production.
  3. Общее понятие стандарта GMP-GDP. Риски их неисполнения.
  4. Практика внедрения.


Таможенные и транспортные операции в фармацевтической логистике

  1. Общая характеристика транспортировки в фармацевтической логистике.
  2. Общее понятие таможенных операций в фармацевтической логистике.
  3. Особенности входящих и исходящих транспортных операций на производственном предприятии у фармацевтического дистрибьютора.
  4. Организация, планирование и особенности транспортировки и доставки фармацевтического сырья и готовой продукции.


Склад — основной элемент фармацевтической логистики

  1. Виды складов фармацевтических предприятий. Особенности обустройства каждого из вида складов.
  2. Проектирование склада с учетом зон и движения товаров.
  3. Современные требования к лицензированию складов, участвующих в фармацевтической деятельности (склад производителя сырья, склад сырья при производстве, склад готовой продукции). Требования к персоналу, к помещению, к оборудованию помещения, к документообороту склада.
  4. Регламентирование законодательством норм хранения препаратов, в том числе сильнодействующих и ядовитых.
  5. Проектирование хладовой цепи, системы воздухообмена, системы климат-контроля (требования ТВР).
  6. Лучшие практики внедрения WMS в фармацевтической логистике.
  7. Штрихкодирование в операционной деятельности при учете сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, партионный учет сырья и готовой продукции. Принципы учета хранения LIFO, FIFO, FEFO.
  8. Виды упаковки лекарственных средств и сырья к ним. Их влияние на логистику.
  9. Организация комплектования заказов на складах для производства, для поставки на склад дистрибьютора или в аптечную сеть.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент