Клерк.Ру
29 ноября / г. Москва Учет основных средств и НМА

Основные средства, МПЗ, НМА: только новшества и сложные вопросы

9500 8550
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии.

Семинар ведет: Климова М.А.
– независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Программа семинара:


Основные средства

1. Новшества в учете и налогообложении:

1.1. Применение нового ОКОФ

1.2. Новая налоговая классификация: как найти то, чего там нет? Пропавшие объекты, системные ошибки… Запрет на применение налоговой классификации при определении СПИ в бухучете: какова альтернатива?

1.3. Новое в имущественных налогах.

1.4. ФСБУ «Основные средства»: когда его ждать и чего от него ждать?

1.5. Другие важные новшества.

2. Признание актива. Как верно определить момент признания и начала амортизации в сложных случаях?

3. Инвентарный объект – делить или объединять? Излишнее разукрупнение объектов – путь к конфликту с налоговыми органами, в котором налогоплательщику не выиграть.

4. Документация по основным средствам: ключевые моменты и типичные ошибки. Новые возможности ведения первичной документации. Бремя хранения документов становится все тяжелее.

5. Первоначальная оценка и ее последующее изменение: сложные случаи. Изменение стоимости при модернизации, реконструкции, достройке, дооборудовании. Амортизация после модернизации. Случаи, когда одни и те же работы в двух видах учета квалифицируются по-разному.

6. Вычет «входного» НДС – все нюансы, новая позиция Минфина

7. Определение срока полезного использования и особенности начисления амортизации с учетом новой налоговой классификации ОС. Сложности обоснования срока полезного использования в бухучете по новым правилам.

8. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов (ГСМ, автошины, «коммуналка» за арендованные помещения  и т.д.). Учет расходов на ремонт основных средств (сложности документооборота, обоснованность расходов, разграничение текущего и капитального ремонтов для бухучета).

9. Аренда амортизируемого имущества: типичные и новые сложности признания расходов и вычета НДС. Новый порядок учета предметов аренды.

10. Инвентаризация основных средств. Плановые и внеплановые инвентаризации. Оформление недостач и излишков. Последствия легкомысленного отношения к инвентаризации.

11. Выбытие ОС:
• признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете,
• восстановление НДС: наконец разрешен многолетний конфликт с налоговыми органами!
• утилизация отходов: когда это действительно обязательно? Новые правила по утилизации отходов, содержащих полезные компоненты,
• сдача драгметаллов.
• Особенности списания погибших или похищенных объектов.

МПЗ

1. Квалификация актива как МПЗ. Инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежда, спецоснастка - основные средства или материалы?

2. Новые сложности списания расходов на спецодежду.

3. Учет неотфактурованных поставок: верно оценить и верно списать в расходы.

4. Особенности оценки и налогового МПЗ, полученных от участника организации.

5. Сложности признания ТЗР. Оформление транспортных документов при различных вариантах доставки: все, что пора узнать!

6. Учет расходов на ГСМ – новый подход.


Нематериальные активы

1. Квалификация актива в налоговом и бухгалтерском учете. Новые требования законодательства, правовая основа. Разночтения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Как распознать НМА и не ошибиться? Организация учета НМА: восполняем пробелы в РСБУ.

2. НМА или РБП?

3. НМА с неопределенными сроками полезного использования: специфика амортизации


* Семинар НЕ предназначен для бюджетных и казенных учреждений


Стоимость участия:
9500 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора