Клерк.Ру
13 — 16 ноября / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Построение системы маркетинга и продаж в сфере дополнительного профессионального образования

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения, позволят слушателям получить современные работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга и продаж.

 

Для кого

для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования.


Программа

  1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
    • Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Инструменты анализа потребительского запроса.
    • Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Learn Startup.
    • Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам по их упаковке, тестированию и анализу обратной связи.
  2. Усиление конкурентной позиции.
    • Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде?
    • Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
    • Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО. Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
  3. Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
    • Формирование бюджета продвижения. KPI и показатели.
    • Каналы рекламы и продаж.
    • Планирование и проведение рекламных кампаний.
    • Технологии оценки конверсии и эффективности каналов продвижения в Интернете (контекстная реклама, таргетированная реклама, социальные сети, контекстные медиа).
    • Лэндинги и посадочные страницы.
    • E-mail маркетинг.
    • Продвижение в соцсетях и контентных медиа: SMM-стратегия и тактика.
    • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
  4. Управление командой маркетинга и продаж.
    • Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
    • Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
    • Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
    • Подбор сотрудников и инструменты управления задачами/мини-проектами. Построение отдела активных продаж с нуля.
    • Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж.
    • Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
  5. Клиентоориентированность.
    • Впечатление как продукт.
    • Обратная связь клиентов: сбор, реакция, анализ, обработка. Доработка образовательных продуктов.
    • Особенности корпоративных клиентов: центр закупки, демонстрация ценности, сервис и безопасность.
    • От разового обучения к постоянному сервису: сервисные продукты, позиционирование, коммуникация с клиентами.

Специальный модуль: презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг