Клерк.Ру
22 — 23 ноября Корень

Обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности. Практикум.

Российский Фонд Образовательных Программ «Экономика и Управление»
Показать контакты
Российский Фонд Образовательных Программ «Экономика и Управление» Славянская площадь д.2/5/4 стр. 3 7 495 798 09 54 https://www.profitcon.ru/content/o-fonde-24.html

Грамотное, непрерывное и  своевременное обучение персонала предприятия, являясь одним из приоритетных направлений кадровой работы, увеличивает эффективность труда, улучшает отношения в коллективе, развивает корпоративную культуру и этику, способствует внедрению в организации новейших инновационных технологий в области производства и управления.

Всё это в конечном итоге оказывает влияние на конкурентоспособность предприятия  и достижение им стратегических целей.

Цели семинара:

•      Создать условия для развития у слушателей навыков организации и проведения непрерывного обучения персонала на рабочем месте и своими силами

•      Обсудить малобюджетные формы и технологии обучения персонала

•      Обсудить цели создания компании как самообучающейся организации

•      Сформировать мотивацию сотрудников к проведению непрерывного обучения подчиненных

•      Разработать рабочие проекты программ непрерывного обучения персонала компании

В ходе обучения: практические  упражнения, тестовые задания, мозговой штурм и деловые игры с целью обмена опытом между участниками. Проводится анализ конкретных примеров из практики российских компаний.

Семинар предназначен для HR-директоров, руководителей отделов кадров, специалистов, отвечающих за обучение персонала, руководителей  и специалистов корпоративных учебных центров.

Программа:

Разработка и внедрение системы непрерывного обучения персонала

 

  • Определение потребности компании в обучении. Кого учить? Обучение топ-менеджеров, линейных руководителей, линейного персонала, новых сотрудников, молодых специалистов, рабочих. Чему учить? Определение содержания обучения.  Как учить? Выбор методов обучения.
  • Планирование, регулярность, нормативы, форматы обучения. Диагностика системы обучения в компании.
  • Оценка эффективности обучения: ключевые показатели обучения. Двойной стандарт оценки эффективности обучения: оценка преподавателя и участников.
  • Бюджетирование обучения персонала.

Малобюджетные формы непрерывного обучения персонала: обучение на рабочем месте

 

  • Развивающая среда компании: построение корпоративной культуры, способствующей непрерывному обучению и развитию сотрудников. Корпоративный университет: положение и принципы.
  • Создание кадрового резерва в компании. Наставничество. Развивающая беседа с сотрудником.
  • Развивающий стиль управления: управление как вызов. «Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудников. Развитие карьеры сотрудника: семь типов карьеры. Технология «Стать тенью». Мастер-классы опытных сотрудников компании. Стратегические беседы в компании — способ корпоративного развития.
  • Обучение, встроенное в рабочий процесс. «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю. Планерка и развитие персонала. Инструктаж сотрудников. Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компании. Изучение кейсов компании (рабочих примеров).  Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников. Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения. Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников
  • Создание корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов и раздаточных материалов прошедших семинаров (тренингов), аудио- и видеозаписей занятий. Внутренние семинары по новым публикациям.
  • Интернет-конференция. Электронное обучение (вебинары, онлайн-обучение).
  • Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»).

Брейнсторминг

  • «Обучение своими силами: поиск новых идей»


В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора