Клерк.Ру
20 — 21 декабря Маркетинг

Санаторно-курортные организации: обеспечение круглогодичной загрузки

Российский Фонд Образовательных Программ «Экономика и Управление»
Показать контакты
Российский Фонд Образовательных Программ «Экономика и Управление» Славянская площадь д.2/5/4 стр. 3 7 495 798 09 54 https://www.profitcon.ru/content/o-fonde-24.html

В настоящее время санатории пытаются строить свою работу в новых сложных и переменчивых условиях рынка, сохраняя при этом имеющийся уникальный опыт технологий оздоровления, традиционно сложившийся в нашей стране и не имеющий аналогов в мире.

С одной стороны приказы Минздрава делают акценты на качество оказания медицинских услуг и работу  СКО в соответствии с перечнем медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения.  В тоже время, последние постановления и распоряжения Правительства делают актуальными вопросы эффективного управления СКО и продвижения их услуг на туристическом рынке.

Особенно остро стоит вопрос обеспечения устойчивой круглогодичной загрузки.

Программа семинара разработана на примерах успешных практик внутреннего и внешнего маркетинга, построения результативной системы продаж, привлечения инвесторов, развития и обучения персонала СКО.

 

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу санаторно-курортных организаций, здравниц, пансионатов, домов отдыха.

Программа:
  • Законодательные и нормативно-правовые основы санаторно-курортного дела в России. Последние изменения и перспективы. Повышение общей инвестиционной привлекательности отрасли как одно из первоочередных условий развития СКО. О ходе реализации Плана мероприятий по стимулированию привлечения частных инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса РФ в 2017-2018 г. Введение курортного сбора. Эксперимент (1.05.2018 – 31.12.2022) по введению платы за пользование курортной инфраструктурой в ряде регионов. Поможет ли это отрасли?
  • Технологии санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации в области терапии, педиатрии, травматологии и ортопедии, неврологии, кардиологии, физиотерапии, лечебной физкультуры и спортивной медицины. Инновационные технологии санаторно-курортного лечения и оздоровления, развитие санаторно-курортных учреждений, как объектов SPA- и wellness-индустрии. Современные проблемы детской курортологии.
  • Результативное использование возможностей и природных ресурсов санаторно-курортной зоны. Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
  • Методы эффективного управления санаторно-курортной организацией и привлечения клиентов. Пути реализации продукта санатория на рынке потребления услуг санаторно-курортного лечения. Как повысить доверие населения к санаторному лечению и информированность о предоставляемых услугах по санаторно-курортному лечению. Взаимодействие с туристическими фирмами, страховыми компаниями, с профессиональными врачебным сообществом.
  • Состояние, особенности и ключевые тренды конкурентоспособного маркетинга санаторно-курортной организации. Как за 5 шагов выстроить работающую систему формирования бренда и продвижения услуг санатория. Подходы и инструменты маркетинга, которые обеспечат кратчайший путь к клиенту и результат продвижения." Маршрутная карта" маркетинга санаторно-курортной организации.
  • Как предложение СКО превратить в магнит для клиентов. Как создавать и "упаковывать" комплексные услуги санатория/курорта, которые захотят купить клиенты. Алгоритм разработки, "упаковки" и продвижения ценностного предложения СКО.
  • Построение эффективной и современной системы продаж: способы повышения доходности. Практические советы по формированию (реформированию) отделов реализации санаториев различных форм собственности и ведомственной принадлежности. Особенности работы с различными категориями клиентов, в т. ч. с физическими лицами. Корпоративный клиент: краткое руководство по привлечению и удержанию, разработка инновационных предложений и особенности программ лояльности. Как повысить маржинальность бизнеса. Ценообразование и установление тарифов. Как сформировать эффективный пакет дополнительных услуг?
  • Как обеспечить устойчивую круглогодичную загрузку? Планирование продаж и заполняемости в низкий сезон. Пути создания потока клиентов в низкий сезон. Возможности сотрудничества по партнерским программам: гибкость предложений и ценообразование. Создание «уникального» продукта.
  • Клиенториентированный сервис: специфика СКО. Как выявить и оценить качество сервиса в точках контакта с клиентами. Как превратить проблемные зоны в точки роста клиенториентированности и прибыльности бизнеса. Чек-лист: 129 точек контакта с клиентами санатория.
  • Каким должен быть персонал санатория? Профессиональное развитие, обучение, аттестация персонала. Обязательные требования к профессиональному образованию и подтверждающим его документам. Профессиональные компетенции и личностные характеристики персонала СКО. Правовое регулирование трудовых отношений в СКО. Контроль и оценка работы подчиненных. Практические рекомендации по формированию результативной команды, вовлеченности и лояльности персонала санатория.
  • Безопасность санаторно-курортных объектов. Постановление от 14 апреля 2017 года №447. Требования к антитеррористической защищённости. Форма паспорта безопасности таких объектов.


В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг