Клерк.Ру
15 ноября / г. Москва Менеджмент

Помощник Руководителя

7900 7110
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Курс ориентирован на
начинающих и квалифицированных помощников руководителей (секретари), желающих как приобрести первичные навыки эффективного взаимодействия с руководителем, так и повысить свою квалификацию.

Курс ведет: Хазеева Н.С. – преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и лицензирования программного обеспечения. Опыт преподавательской работы - 14 лет, в колледжах и лицеях, в учебных Центрах. В настоящее время возглавляет Отдел логистики в крупной российской компании, курирует службу секретариата компании, занимается лицензированием программного обеспечения, постоянно повышает свой багаж знаний, имеет сертификаты от вендоров о прохождении обучения и соответствии полученной квалификации требованиям Microsoft Licensing Specialist, Microsoft Sales Specialist.

Курс имеет практическую направленность:

• через диалог преподавателя со слушателями, разбор типичных ситуаций (cases);
• через отработку необходимых навыков.

По окончании обучения слушатели смогут:

• эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
• организовать информационные потоки и коммуникации;
• составлять и оформлять различные виды документов;
• вести документооборот компании;
• организовывать переговоры;
• управлять конфликтными ситуациями;
• владеть навыками делового общения, телефонных переговоров;
• создавать имидж и стиль деловой женщины;
• а также будут знать правила организации эффективного функционирования офиса и обладать навыками делового этикета.

Программа курса:

1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя

• Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).
• Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря).
• Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

• Организационные основы делопроизводства.
• Классификация документов.
• Унифицированные системы документации.
• Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
• Требования к бланкам документов.
• Оформление различных видов бланков.
• Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.
• Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.

3. Организация документооборота

• Организация движения документов.
• Характеристики документооборота.
• Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
• Регистрация документов и контроль исполнения.
• Справочно-информационная работа.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

• Информационное обеспечение деятельности руководителя.
• Планирование и организация рабочего дня руководителя.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Приоритетность выполнения поручений.
• Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

5. Создание системы деловых коммуникаций в компании

• Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
• Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.

6. Телефонные коммуникации

• Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.
• Особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной

• Организация рабочего места помощника.
• Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.
• Профессиональный прием посетителей.
• Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей.
• Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.

8. Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

• Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
• Подготовка публичных выступлений руководителя.
• Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
• Документирование деловых мероприятий.
• Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
• Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.

9. Организация командировок руководителя

• Подготовка рабочей программы.
• Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.
• Заказ билетов и бронирование отелей.
• Особенности подготовки зарубежной командировки.

10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.

• Управление временем.
• Умение выполнять любую работу в срок.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

11. Подведение итогов курса, ответы на вопросы слушателей по содержанию курса


Стоимость участия: 7900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент