Клерк.Ру
18 — 22 марта / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Административный директор. Управление обеспечивающей деятельностью современного предприятия

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Эксперты расскажут, как максимально эффективно организовать работу обеспечивающих служб с учетом современных технологий, поделятся опытом решения конкретных задач, разберут интереснейшие кейсы, дадут рекомендации по сложным вопросам.

 

Для кого

Для административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, исполнительных директоров — для всех руководителей, ответственных за административную, хозяйственную и организационную поддержку деятельности организации.


Программа

  1. Организация административной деятельности компании.
    • Роль административного директора в системе управления организацией. Системный подход к управлению административно-хозяйственной деятельности компании.
    • Организация работы обслуживающих подразделений: секретариат, службы клининга, материально-технического снабжения, архива, транспортного обслуживания и др.
    • Организация отдельных административных бизнес-процессов: деловые поездки, выездное обучение сотрудников; питание сотрудников офиса; обеспечение сотовой связью, корпоративные мероприятия. Организация переезда в новый офис без потери производительности.
    • Управление аутсорсингом — как оптимизировать работу при передаче отдельных функций другим компаниям.
    • Эксплуатация помещений. Проведение капитальных и текущих ремонтов. Взаимодействие с управляющими компаниями. Проверка проектно-сметной документации. Работа с поставщиками и подрядчиками. Управление юридическими, финансовыми и хозяйственными рисками.
  2. Создание продуктивного рабочего пространства.
    • Эксплуатация помещений в соответствии с существующими нормами: пожарная безопасность, охрана труда, оценка рабочих мест (СОУТ), ГО и ЧС. Разделение обязанностей с арендодателем.
    • Современные способы организации офисного пространства. Тренды в зонировании. Типовые ошибки при создании рабочего пространства.
    • Правильный выбор функциональной и удобной офисной мебели. Эргономика мебели — важные нюансы выбора кресел, столов. Психология эргономики — как правильно выбрать цвет.
    • Организация рабочих мест. Рабочее место для нового сотрудника.
  3. Система 5S — Бережливый офис. Внедряем современные технологии устранения потерь в рабочем процессе. Пошаговое внедрение системы 5S в офисе. Организационные нюансы.
  4. Управление финансами, бюджетирование.
    • Планирование и бюджетирование — формирование финансовых планов и отстаивание своих позиций перед руководством. Система сбора и обработки заявок — классические решения и новые подходы.
    • Управление оплатой труда сотрудников. Система KPI — как правильно внедрить и применять.
  5. Работа с поставщиками, организация тендеров. Стандартизация закупочной деятельности. Правовые основы организации закупок. Подводные камни при проведении тендеров.
  6. Эффективное руководство коллективом.
    • Постановка задач сотрудникам, контроль результатов. Распределение функций, делегирование. Командообразование. Вопросы мотивации персонала. Подбор персонала — как не ошибиться в выборе нового сотрудника.
    • Вопросы трудового права. Материальная ответственность работников.
  7. Эффективные коммуникации.
    • Ведение переговоров со сторонними организациями, подрядчиками, поставщиками. Практикум: «Сложные переговоры с поставщиком».
    • Координация работы отделов и служб. Выстраивание взаимоотношений с другими отделами. Проблемы внутрифирменных коммуникаций.
    • Управление организационными конфликтами. Роль административного директора в разрешении конфликтных ситуаций.
  8. Посещение предприятий Санкт-Петербурга — знакомство с современными тенденциями в организации и обслуживании офисных пространств. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент