Клерк.Ру
11 декабря / г. Москва Электронный документооборот, электронная отчетность

Электронный документооборот: теория и практика + СБИС

6000 5400
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения: с 10.00 до 14.00

Семинар ориентирован на
главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению, аудиторов, индивидуальных предпринимателей.

Семинар ведут: Колмакова П.В. – руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Аникина Ю.В. - специалист по электронному документообороту ООО «ЭЛКОД».

Программа семинара:


1. Требования законодательства к документированию хозяйственных операций.

• Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах;
• новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов;
• требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
• проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
• универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков;
• основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов;
• дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.

2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО).

2.1. Нормативное регулирование электронного документооборота:

• отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов;
• нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге;
• при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам;
• какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия;
• что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот;
• как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота;
• как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота;
• как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).

2.2. Выгоды ЭДО для бухгалтера (получение документов в электронном виде не требует затрат, экономия на хранении, загрузка в один клик, отсутствие издержек вместо ручного ввода.

2.3. С чего начать электронный документооборот в компании, что необходимо для получения / отправки документов (система электронного документооборота разных операторов ЭДО, получение электронной подписи).

2.4. Как организовать электронный документооборот со своими контрагентами, если они используют другого оператора ЭДО.

2.5. Как, где и сколько хранить электронные документы.


Стоимость участия: 6000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки:
более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, 6 этаж.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора