Клерк.Ру
25 февраля — 1 марта / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

Совершенствование системы обучения персонала в компании на основе модели компетенций и профстандартов

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
В программе: кейсы от ведущих HR-менеджеров , обучение через решение бизнес-задач. Каждый участник получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по созданию системы корпоративного обучения.

Для кого

для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров.

Программа

  1. Стратегия и политика обучения персонала.
    • Место обучения в системе управления персоналом.
    • Системный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала.
    • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
  2. Этапы создания корпоративной системы обучения.
    • Бизнес-процессы системы обучения.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения.
    • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
    • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
  3. Оформление внутренней документации по обучению персонала, исходя из требований ТК РФ и иных локальных актов.
  4. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
    • Традиционные и инновационные способы выявления потребностей в обучении.
    • Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
  5. Модели компетенций: от теории к практике.
    • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
    • План мероприятий по совершенствованию системы обучения на основе моделей компетенций.
  6. Практика применения модели компетенций при планировании и реализации программ обучения персонала. Разработка корпоративных программ обучения персонала, направленных на развитие конкретных компетенций.
  7. Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
    • Влияние профессиональных стандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников, определения уровня квалификации работника по результатам аттестации.
    • Практикум: применение профессиональных стандартов при разработке корпоративных программ обучения.
  8. Методы и формы обучения и развития персонала: как выбрать наиболее эффективный способ обучения. Тенденции в развитии персонала.
    • Перспективные направления и формы обучения: тренинги, игры, симуляции, бизнес-тренажеры, автоматизированные системы и программные комплексы.
    • Распространение дистанционного обучения: чему можно научиться в дистанционном формате и как выбрать отвечающую задачам форму дистанционного обучения.
    • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
    • Построение системы наставничества на предприятии: отбор, обучение, мотивация наставников.
    • Практикум: «Формируем мотивацию на обучение у взрослых для повышения эффективности обучающего мероприятия».
    • Кадровый резерв. Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации.
    • Практикум: «Выбираем наиболее эффективные методы обучения с учетом бизнес-целей компании».
  9. Оценка персонала до и после обучения. Аттестация персонала.
    • Выбор критериев, методов и регламента проведения оценки.
    • Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
    • Практикум: «Проводим процедуру оценки и аттестации персонала до и после обучения».
  10. Бюджет корпоративной системы обучения персонала.
    • Строим бюджет на обучение «с нуля».
    • Основные статьи расходов и способы их оптимизации, риски и их предупреждение, планирование, прогнозирование, расчет.
    • Практикум: «Защищаем бюджет на обучение перед руководством компании».
  11. Оценка эффективности системы обучения.
    • Виды оценки эффективности, направления.
    • Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
    • Практикум: подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития вашего учебного центра (обобщение пройденного материала).

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление персоналом