Клерк.Ру
2 — 3 октября / г. Москва Управление финансами

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.
 
Цели семинара:
  • сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
  • получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
  • освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
  • получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
ПРОГРАММА
 
1.     Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

·         Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
·         Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
·         Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
·         Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
·         Формирование цен на основе потребительского спроса.
·         Бюджетное ограничение.
·         Механизм рыночного саморегулирования.
·         Мировой рынок и мировые цены.
 
2.     Методы ценообразования и их практическое применение:

·         Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
·         Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
·         Принцип определения цены.
·         Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
·         Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
·         Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
·         Расчет цены на основе прейскурантов цен.
·         Установление цен на новый товар.
 
3.     Ценовая политика и ценовая стратегия:
 
·         Стратегические цели предприятия.
·         Определение тактики ценообразования.
·         Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
·         Стратегии дифференцированного ценообразования.
·         Стратегии конкурентного ценообразования.
·         Стратегия ассортиментного ценообразования.
·         Технология формирования ценовой стратегии.
·         Ценовая стратегия и ценовая политика.
·         Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
·         Принципы ценовой политики.
·         Виды ценовых политик.
 
4.     Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

·         Затратное ценообразование.
·         Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
·         Состав и структура цены.
·         Группировка цен по стадиям ценообразования.
·         Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
·         Формирование цены по стадиям ценообразования
·         Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
·         Постоянные и переменные издержки производства.
·         Валовые, средние и предельные издержки производства.
·         Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
·         Альтернативные издержки (явные и неявные).
·         Налогообложение и цены.
·         Пассивное и активное ценообразование.
·         Чувствительность покупателей к уровню цен.
·         Эластичность спроса.
·         Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
·         Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
·         Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 8 (800) 551-22-85, info@itctraining.ru или на сайте www.itctraining.ru

Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему. 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление финансами