18 — 19 октября / г. Москва Маркетинг

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

ПРОГРАММА

1.     Цели программ поощрения покупателей

·         Привлечение нового покупателя

·         Удержание существующего покупателя

·         Увеличение продаж

·         Вывод на рынок нового продукта

·         Улучшение платежной дисциплины

 

2.     Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

·         Цели программ поощрения покупателей

·         Скидка

-                     Временная

-                     Дилерская

-                     Закрытая

-                     Сконто

-                     Ретро-скидка

-                     Товарная

·         Бонус

·         Премия

·         Бонусная подарочная карта

 

3.     Стимулирование потребителей. Consumer promotion

·         Ценовое стимулирование.

·         Купонаж.

·         Премии.

·         Образцы.

·         Конкурсы.

·         Лотереи и игры.

·         Пакетные продажи.

·         Акции на местах продаж.

 

Разработка мини-проекта consumer promotion.

 

4.     Стимулирование торговли. Trade promotion

·         Ценовые скидки.

·         Бесплатный товар.

·         Отсрочка платежа.

·         Денежная помощь. Allowance.

·         Демонстрационные средства. Display allowance.

·         Рекламные материалы.

·         Конкурсы, премии, подарки.

·         Обучение, консультации, конференции.

Разработка мини-проекта trade promotion.

 

5.     Разработка комплексной программы стимулирования. 
Работа с ключевыми клиентами

·         Периодичность.

·         Продолжительность.

·         Бюджет.

·         Предварительное апробирование.

·         Контроль и оценка.

Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной  практики.

 

6.     Ответы на вопросы. Разбор нестандартных ситуаций

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 8 (800) 551-22-85, info@itctraining.ru или на сайте www.itctraining.ru

Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему. 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг