Клерк.Ру
6 — 7 ноября / г. Москва Маркетинг

Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru

Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

ПРОГРАММА
 

День 1. Методы презентации товаров в аптеке
 

1)     Особенности мерчандайзинга в аптеках

 

  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках
     

2)     Методы мерчандайзинга для повышения конверсии

 

  • Психология восприятия информации посетителей
  • Зонирование и управление потоком посетителей
  • Презентационные зоны
  • Правила выкладки
  • Рекламное оборудование
  • POS – материалы
  • Обзор современных тенденций
     

3)     Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек

 

  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров
     

4)     Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе

 

  • Определение целевой аудитории розничной точки
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
     

День 2. Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач
 

5)     Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов

 

  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
  • Мерчандайзинг для презентации брендов
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки
     

6)     Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки

 

  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек
     

7)     BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии

 

  • Стимулирующие акции
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
  • Работа с POS материалами
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами
     

8)     Разработка стандартов мерчандайзинга

 

  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров

 


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Методы и формы работы

 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

 

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. 

Лицензия № 3504. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 8 (800) 551-22-85, info@itctraining.ru или на сайте www.itctraining.ru

Работаем по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему. 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг