Клерк.Ру
23 марта / г. Москва Маркетинг

Маркетинг в условиях кризиса

8800 7920
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Центр образования «Основы Вашего Бизнеса»
Показать контакты
Центр образования «Основы Вашего Бизнеса» 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 13, офис 2.1 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения: с 10.00 до 15.00

Семинар ориентирован на топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, руководителей маркетинговых подразделений организаций, менеджеров по работе с клиентами маркетинговых и рекламных агентств, специалистов в области рекламы, управленцев, в чьих функциях продвижение компании и стимулирование сбыта.

Семинар ведет: Афанасьева С.В. - Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес-эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

Программа семинара:

1. Что такое маркетинг в условиях кризиса

• Что такое кризис для предпринимателя: микроэкономическое обоснование.
• Основные ошибки и заблуждения предпринимателей.
• Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них.
• Как меняется восприятие потребителя во время кризиса.
• Какой маркетинг нужен в кризисе.

2. Изучение потребителя. Портрет во время кризиса.

• Контекстная сегментация потребительского повоедения в период кризиса.
• Качественные исследования кризисного сознания.
• Портрета клиента: ― факторы, шкалы восприятия и рационализации. ― Смена стереотипов. ― Актуализовавшиеся доминанты. ― Новые табу. ― Нарождающиеся мифы.
• Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей.

3. История теорий брендингаи их использование сегодня

• Нишевой маркетинг.
• Правило «семерки».
• УТП/ USP.
• Позиционирование по Трауту.
• Современность: Партизанский и шоковый маркетинг на подъеме.

4. Брендинг

• Понятия: бренд, имидж и репутация.
• Функциональные свойства продуктов и услуг.
• ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика).
• Комплексное позиционирование.
• Маркетинговые сообщения:
• Креативные материалы и реклама.

5. Антикризисный креатив

• Что говорить испуганному и жадному потребителю.
• Теория коммуникаций.
• Нейминг.
• Eye-tracking.
• Суггестивные методы.

6. Практикум


Стоимость участия: 8800 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг