Клерк.Ру
19 апреля / г. Москва Налоговый и бухгалтерский учет

Прочие расходы в деталях: как оформить и обосновать

6500 5850
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 13, офис 2.1 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения: с 10.00 до 14.00

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению,  аудиторов, индивидуальных предпринимателей.

Семинар ведет: Самкова Н.А. – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД», член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, член Палаты налоговых консультантов.

Программа семинара:

1. Изменения в рассматриваемых вопросах с 2019 года.

2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и учете расходов, работе с подотчетными лицами, авансами и документами, подтверждающими затраты.

3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.

4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.

5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.

6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; на использование транспорта работников.

7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; обстоятельства, исключающие признание расходов по этой статье.

8. Расходы на услуги телефонной связи.

9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организацию мест для приема пищи; питьевую воду; бытовую и климатическую технику; расходы на оздоровление работников, на хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.

10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.

11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.

12. Иные прочие расходы.


Стоимость участия: 6500 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара:
г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1, 6 этаж.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора