Клерк.Ру
2 — 3 апреля / г. Москва Маркетинг

Продажи: знания психологии клиентов дает 100% результат

21000 18900
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Центр образования «Основы Вашего Бизнеса»
Показать контакты
Центр образования «Основы Вашего Бизнеса» 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 13, офис 2.1 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов отделов продаж и всех заинтересованных лиц.

Семинар ведет: Афанасьева С.В. - Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес-эксперт и консультант в области "Управления рисками", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

В каких ситуациях помогает знание психологии продаж:

• Когда клиент не хочет с нами общаться.
• Когда клиент говорит, что ему ничего не надо.
• Когда клиент говорит, что он сам посмотрит, изучит или подумает.
• Когда клиент закрыт и не заинтересован.
• Когда клиент сомневается.
• Когда клиент вообще не планировал ничего покупать.
• Когда клиент сразу говорит «Дорого!».
• Когда клиент негативно настроен.
• Когда клиент возражает.
• Когда клиент отказывается от покупки.


Программа семинара:

Основой психологии продаж называют влияние на эмоциональное состояние покупателя в процессе покупки. Решения, которые принимаются людьми, часто основываются на чувствах, эмоциях, потребностях, а не только на логике. Важно понимать, что все люди достаточно разные, поэтому к каждому из них нужен свой подход. Чтобы быть хорошим продавцом, знаний только самого ремесла, естественно, недостаточно. Надо знать людей, учиться разбираться в их мотивах и психологии.


1. Мой клиент: кто он и что он хочет?

• Психологические типы клиентов.
• Классификация клиентов в зависимости от преобладающей модели восприятия и обработки информации.
• Читаем и интерпретируем невербальные сигналы собеседника.
• Признаки лжи и правды.
• Определение стратегии принятия решения.
• Вопросы для прояснения потребностей и выявления скрытой (опущенной) информации.

2. Алгоритм продаж. Специфика прохождения этапов с учетом поведенческой психологии покупателя.

• Использование техник и методов продаж в зависимости от психологии и типологии клиентов.
• Структура возражений. Типы возражений.
• Проявления намерения. Разница между намерением и позицией.
• Определение истинных и ложных возражений. Приемы работы с возражениями.
• Техники работы с убеждениями клиента, механизм встраивания новых убеждений.

3. Практикум.

• интерактив «Психология потребителей и типы покупательского поведения».
• кейс «Влияние на решение покупателя».

 
Тренинг проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Во время тренинга участники будут вовлечены в практическую работу, групповые и индивидуальные задания, деловые игры.


Какие навыки получат продавцы после прохождения тренинга?

• Наблюдение за клиентом и определение его психологического типа.
• Быстрый выбор стратегии общения с данным типом клиента.
• Установление контакта и презентации в соответствии с типом восприятия клиента.
• Получение обратной связи о том, насколько потребителю интересен предложенный товар.
• Ответы на вопросы и отработка возражений клиента.


Стоимость участия: 21000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки:
более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг