Клерк.Ру
25 сентября Учет основных средств и НМА

(Трансляция семинара) Основные средства и МПЗ: от оприходования до выбытия. Особенности бухгалтерского и налогового учета

6500 5850
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Центр образования «Основы Вашего Бизнеса»
Показать контакты
Центр образования «Основы Вашего Бизнеса» 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 13, офис 2.1 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, сотрудников ФЭС, специалистов по налогообложению, аудиторов.

Семинар ведет: Рользинг Т.А. – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».

Программа семинара:


1. Принятие основных средств к учету: критерии отнесения актива к основным средства и к амортизируемому имуществу.

2. Формирование инвентарного объекта. Сложно-конструктивные объекты. Какой принцип учета устанавливается НК РФ и какие претензии налоговиков можно ожидать.

3. Первоначальная стоимость основных средств: распространенные ошибки бухгалтера.

4. СПИ: чем отличаются правила в бухгалтерском учете от налоговых требований.

5. Расходы на ремонт и капитальные вложения: сложности в разграничении работ, списание при исчислении налога на прибыль.

6. Переоценка основных средств: право или обязанность. Отражение результатов переоценки в учете и отчетности.

7. Основные средства выбывают: какие риски надо предусмотреть заранее.

8. Новое в налоговом учете МПЗ.

9. Документальное оформление поступления и перемещения запасов. Требования к оформлению первичных документов.

10. Транспортно-заготовительные расходы: способы учета и документальное оформление.

11. Нормирование расходов по МПЗ: естественная убыль, технологические потери, учет ГСМ и спецодежды по нормам.

12. Учет недостач, излишков, пересортицы, выявленных в результате инвентаризации МПЗ: бухгалтерский и налоговый учет.


Стоимость участия: 8900 рублей.

Вопросы по теме вебинара можно присылать заранее по e-mail: event@osvb.ru, а, также, в день вебинара, можно задать вопросы во вкладке «Вопросы-Ответы»


Стоимость участия: 6500 рублей.

Скидки: при заказе от 3-х вебинаров или 3-х участников на один вебинар - скидка 10%.


Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора