Клерк.Ру

Банкоматы научили персональному подходу к клиенту

Компания Diebold представила программное обеспечение Campaign Office, которое позволяет банкам превратить банкомат в инструмент интерактивного общения с клиентом и получения дополнительной прибыли.

Campaign Office определяет личность клиента и использует данные владельца банковской карты (пол, возраст, семейное положение) для того, чтобы оперативно предоставлять клиенту информацию, которая была бы для него новой и интересной.

Программное обеспечение включает в себя базу данных о клиентах с регулярно обновляемыми сообщениями, а также таблицу, которая позволяет определять релевантную информацию, предназначенную для пользователей, которые не являются клиентами банка.

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Люди которым это нравится