Издательский дом «Альпина Бизнес Букс» и компания «Норбит» (ГК «Ланит») объявляют о начале проекта разработки ИСУ взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM.
На первом этапе решение будет внедрено в отделе издательских проектов и позволит автоматизировать все операции по продаже и исполнению услуг издательства, проведение маркетинговых кампаний и подготовку отчетности по коммерческой активности.
За счет создания в единой системе Microsoft Dynamics CRM расширенного каталога книг и базы всех рекламодателей «Альпина Бизнес Букс» сможет оптимизировать работу по обслуживанию заказчиков, подбору предложений и рекламных площадей, квалификации первичных интересов и обращений клиентов. При этом данные по текущему каталогу книг, рекламодателям и заказчикам будут импортированы специалистами «Норбит» в Microsoft Dynamics CRM из собственной программы издательства, в которой осуществляется контроль плана по выпуску книг.
Для автоматизации действующих в издательстве технологий продаж в CRM-системе будут созданы автоматические регламенты по выполнению проектных работ, что позволит менеджерам отдела издательских проектов легко и быстро ориентироваться в текущих задачах и поддерживать проекты в актуальном состоянии. Возможности Microsoft Dynamics CRM по построению отчетности будут использованы для построения прогнозов продаж и объемов денежных поступлений, а также анализа завершенных сделок.
Задачи интеграции Microsoft Dynamics CRM с учетной системой «Альпина Бизнес Букс» и электронным магазином Amazon.com отложены на второй этап внедрения. По результатам текущего проекта также будет принято решение о целесообразности внедрении Microsoft Dynamics CRM во всем издательском доме.
Издательский дом «Альпина Бизнес Букс» сотрудничает со многими российскими и зарубежными авторами, среди которых бизнесмены, топ-менеджеры, политики и преподаватели авторитетных учебных заведений. В месяц Альпина выпускает порядка 30 наименований книг суммарным тиражом до 150 000 экземпляров.
Покупку рекламного места в интернет-ресурсах, которые принадлежат иноагентам, начнут считать финансированием антироссийской деятельности.
Депутаты предложили установить государственную пошлину в размере 20 тысяч рублей на каждую торговую точку, ресторан или кафе, где есть алкоголь. Сейчас бизнес платит 65 тысяч рублей за лицензию вне зависимости от количества торговых объектов.
Удаленная работа — вот уже несколько лет норма рабочей жизни, в том числе и для бухгалтера. Благо, современные технологии позволяют ему без проблем получать доступ к нужному программному обеспечению. Разбираемся, как бухгалтеру организовать работу из дома в программе 1С.

Разберем, как оплачивается работа в выходной и праздничный день для работников, как ее правильно оформить, и распространяются ли эти условия на самозанятых исполнителей.

Премии по ДМС превысили 42 млрд рублей, это на 18% больше, чем в третьем квартале 2022 года.
Планирование затрат на производство и реализацию продукции — одно из основных направлений планирования работы предприятия в целом. Наличие нормативных показателей и оперативный контроль и анализ возникающих по факту отклонений позволяют создать эффективную модель управления производством и продажами продукции.
Мы собрали для вас самые важные новости уходящей недели, которые вы могли пропустить.
ИП не отчитываются за фиксированные взносы, а главы КФХ должны отчитаться.
В 2024 году пользователи смогут проводить видеоконференции на платформе WB Stream. Сервис будет бесплатным.
Ликвидация организации может быть достаточно простой процедурой. Но все усложняется, если есть долги и имущество. Расскажем о добровольной ликвидации юридического лица и как спасти активы с помощью реорганизации и банкротства.