ComScore: доверие к интернету растет

Популярность использования интернета для банковских операций растёт, утверждает аналитическая компания ComScore в своём тематическом докладе за 2006 год. На первом месте стоит банк Wachovia — процент удовлетворённости клиентов увеличивается уже третий год подряд.

За год популярность онлайновых расчётов выросла на 9,5%, что заметно ниже, чем в 2005 году (27,1%) и в 2004 (47,3%). Отдельные банки показали рост выше среднего: Citibank и Washington Mutual отметили более чем 20%-ное увеличение операций благодаря рекламным кампаниям и скидкам.

По данным опроса клиентов, они стали больше доверять интернету: 58% считают, что интернет стал безопаснее за последний год, а 68% — что проведение банковских операций в интернете стало более надёжным, чем год назад.

Факторами роста обеспечения безопасности выступают:

- «большая безопасность в целом» (41%),
- «обновлённое программное обеспечение для доступа к онлайновым банкам» (38%),
- «задавание разных вопросов при каждом входе в систему» (30%),
- «использование защиты, предложенной сайтом» (24%),
- «изображение, подтверждающее подлинность сайта» (21%).

Банком Wachovia довольны 75% клиентов онлайновых сервисов, что на 2% больше, чем год назад.

Курсы повышения квалификации для бухгалтера с дипломом

Последние мероприятия для бухгалтеров

Добавить

Последние вопросы бухгалтеров из сервиса «Консультации»

Подключить